Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2015

Групповая работа по развитию критического мышления в начальной школе (45,00 руб.)

0   0
Первый авторБурындина Евгения Сергеевна
Страниц2
ID366423
АннотацияАвтор статьи делится опытом групповой работы в начальных классах.
УДК373.3.016
Бурындина, Е.С. Групповая работа по развитию критического мышления в начальной школе / Е.С. Бурындина // Сибирский учитель .— 2015 .— №4 .— С. 124-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/366423 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: МЕТОДИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ УДК 373.3.016 Евгения сергеевна БуРынДина, учитель начальных классов первой квалификационной категории гимназии № 5, г. новосибирск групповая работа по развитию критического мышления в начальной школе Автор статьи делится опытом групповой работы в начальных классах. <...> Ф 124 едеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования нацеливает педагогов на приоритетное направление по формированию общеучебных умений и навыков. <...> Изменение требований к образованию влечет необходимое изменение, обновление качества образования, как обосновывает этот вывод Т. В. Смолеусова [1], и поиск соответствующих путей достижения нового качества. <...> Здесь важна активная позиция ученика для решения учебной задачи. <...> Это возможно при особой организации работы учащихся в учебном процессе, а именно при использовании парной и групповой работы, где ребенок вооружается навыками самостоятельной деятельности, становится в позицию исследователя. <...> Далее описан и проиллюстрирован опыт применения групповой работы на уроках как «путь достижения нового качества образования» [1]. <...> С целью успешного проведения групповой работы важно соблюдать следующие принципы: • учитывать уровень образовательных возможностей учащихся; • учитывать особенности состава группы; • составлять задания исключительно для совместного поиска решения, т. е. задания, справиться с которыми за ограниченное время возможно только в группе; • распределять роли между участниками группы; • организовывать коммуникацию в группе и между группами; • анализировать способ деятельности. <...> Безусловно, групповая форма организации работы имеет немало достоинств: 1) повышение учебной и познавательной мотивации; 2) снижение уровня тревожности учащихся, страха оказаться неуспешным, некомпетентным в решении каких-то задач; 3) повышение эффективности усвоения и актуализации знаний; 4) улучшение психологического <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ