Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2015

Методическая инновация развития критического мышления средствами чтения и письма в достижении современного качества образования (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСмолеусова Татьяна Викторовна
Страниц4
ID366422
АннотацияМеждународное тестирование PISA показало, что российские ученики недостаточно умеют моделировать, решать задачи открытого типа, осознанно умеют пользоваться диаграммами, таблицами, способами хранения информации и многое
УДК373.3
Смолеусова, Т.В. Методическая инновация развития критического мышления средствами чтения и письма в достижении современного качества образования / Т.В. Смолеусова // Сибирский учитель .— 2015 .— №4 .— С. 120-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/366422 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: МЕТОДИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ УДК 373.3 татьяна Викторовна смолЕусоВа, профессор кафедры начального образования новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, независимый эксперт пилотных программ ЮнЕско, г.новосибирск Методическая инновация развития критического мышления средствами чтения и письма в достижении современного качества образования Вступительное слово к форуму Tatiana V. SMoLEUSoVA, candidate of pedagogical sciences, honorary worker of the general education of the Russian Federation, independent expert of the UnESCo pilot programs, professor, Primary Education Department, novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, novosibirsk The Development of Critical Thinking Skills through Reading and Writing: Methodological Innovation of the Modern Education Introduction to the Forum М 120 еждународное тестирование PISA показало, что российские ученики недостаточно умеют моделировать, решать задачи открытого типа, осознанно умеют пользоваться диаграммами, таблицами, другими способами хранения информации и многое другое. <...> Во многом проявляются проблемы ценностно-целевых установок учителя. <...> Проблемы детей — это проявление того, что взрослые недостаточно учатся учить и даже жить по-новому [9]. <...> Время поставило новые задачи образования, необходимость формирования познавательных и личностных универсальных учебных действий (УУД). <...> В процессе социально-политических перемен нашей страныисчезновением традиционных детских школьных организаций — октябрятских, пионерских, комсомольских) ученики российских школ утратили возможность активных коммуникаций в школе. <...> Поэтому особую роль приобретают групповые формы работы на уроке и специальное формирование регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий в образовательной деятельности. <...> Данные универсальные учебные действия вошли в современное понимание содержания общего образования и перечислены в Фундаментальном ядре содержания общего образования [3]. <...> Вопросы обновления, изменения <...>