Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2015

Служба качества как инструмент реализации требований стандарта гост iso 9001-2011 в образовательном учреждении (45,00 руб.)

0   0
Первый авторДёмкина Валентина Викторовна
Страниц6
ID366405
АннотацияВ статье подробно описана деятельность и структура Службы качества, созданной в ходе реализации проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области».
УДК371.1
Дёмкина, В.В. Служба качества как инструмент реализации требований стандарта гост iso 9001-2011 в образовательном учреждении / В.В. Дёмкина // Сибирский учитель .— 2015 .— №4 .— С. 53-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/366405 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УДК 371.1 Валентина Викторовна ДЁмкина, представитель руководства по качеству, заместитель директора по научно-методической работе лицея № 113, г. новосибирск Служба качества как инструмент реализации требований стандарта гОСт ISO 9001-2011 в образовательном учреждении В статье подробно описана деятельность и структура Службы качества, созданной в ходе реализации проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области». <...> Понимая, что весь образовательный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимопроникающих рабочих процессов, мы пришли к выводу, что качество результатов деятельности лицея должно обеспечиваться через управление качеством основных рабочих процессов. <...> Качество таких процес№ 4 (101) июль—август 2015 сов обычно подтверждается гарантией того, что оказанная услуга, в том числе образовательная, будет в точности соответствовать установленным требованиям и, в первую очередь, требованиям потребителей. <...> Обеспечение же таких гарантий во всем мире связано с наличием в организации некоторой системы менеджмента качества (СМК). <...> Таким образом, администрация лицея стала работать над созданием, а точнее, обновлением или реорганизацией внутришкольной модели управления качеством образования. <...> Чтобы не продвигаться в этом направлении эмпирическим путем, руководство лицея приняло решение вступить в региональный проект «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области». <...> В ходе участия в проекте пришло понимание того, что необходимо создание системы менеджмента качества образовательного процесса осуществлять через: 53 сибирский учитель КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ • создание новых механизмов оценки качества образования; • обеспечение более высокого уровня управления образовательного <...>