Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2015

Информатизация образовательного процесса: потенциал инновационного развития системы общего образования (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМолокова Анна Викторовна
Страниц7
ID366398
АннотацияВ статье рассмотрены особенности информатизации образовательного процесса как системной инновации, приведены результаты исследования, проведенного автором в ходе курсов повышения квалификации и научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогических работников образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области.
УДК37.014.3
Молокова, А.В. Информатизация образовательного процесса: потенциал инновационного развития системы общего образования / А.В. Молокова // Сибирский учитель .— 2015 .— №4 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/366398 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.014.3 анна Викторовна молокоВа, доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой начального образования новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. новосибирск Информатизация образовательного процесса: потенциал инновационного развития системы общего образования В статье рассмотрены особенности информатизации образовательного процесса как системной инновации, приведены результаты исследования, проведенного автором в ходе курсов повышения квалификации и научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогических работников образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области. <...> Keywords: informatization of the educational process, system innovation, educational space, research. щение образовательного процесса, проведены десятки научных исследований, опубликованы сотни статей в научных и методических журналах, изменилась педагогическая лексика, средства и способы педагогической деятельности. <...> Активная рефлексия учителейпрактиков, освоивших и применяющих непредсказуемые тридцать лет назад технологии и средства обработки информации, подтверждает, что информатизация образовательного процесса — одна из самых масштабных инноваций последних десятилетий. <...> Вопрос в том, каков сегодня потенциал информатизации в разТ № 4 (101) июль—август 2015 ри десятилетия прошло с момента известного правительственного решения, положившего начало эпохе компьютеризации и информатизации российской школы. <...> За эти годы произошло немало событий: изменилось оснавитии системы общего образования в России и в Новосибирской области в частности. <...> Для ответа на эти вопросы автором статьи было проведено исследование, актуальность которого обусловлена результатами анализа нормативных, научнопедагогических и методических источников; включенного наблюдения за деятельностью слушателей курсов повышения квалификации, организуемых <...>