Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №2 2015

Различия в латеральной асимметрии и личностных особенностях одаренных подростков (45,00 руб.)

0   0
Первый авторПлотников Сергей Геннадьевич
АвторыВладимир Юрьевич, Евгения Александровна
Страниц3
ID366366
АннотацияВ ходе исследования, выполненного в русле личностного подхода к проблеме детской одаренности, установлено, что математически одаренные подростки отличаются признаками правосторонней латеральной асимметрии. Внутри популяции математически одаренных подростков девочки имеют более высокие показатели по креативности и эмоциональной реактивности и более низкие по интеллектуальному потенциалу, чем мальчики.
УДК371.212.3
Плотников, С.Г. Различия в латеральной асимметрии и личностных особенностях одаренных подростков / С.Г. Плотников, Юрьевич Владимир, Александровна Евгения // Сибирский учитель .— 2015 .— №2 .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/366366 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 371.212.3 Сергей Геннадьевич Плотников, сотрудник научно-методического отдела инклюзивного образования новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, старший преподаватель кафедры психологии Сибирского института управления, г. новосибирск; e-mail: plotnikow@mail.ru; владимир Юрьевич Соловьев, студент пятого курса Сибирского института управления, г. новосибирск; e-mail: soloviev-v@mail.ru евгения Александровна колеСниковА, студентка пятого курса Сибирского института управления, г. новосибирск; e-mail: jenia-04@mail.ru Различия в латеральной асимметрии и личностных особенностях одаренных подростков В ходе исследования, выполненного в русле личностного подхода к проблеме детской одаренности, установлено, что математически одаренные подростки отличаются признаками правосторонней латеральной асимметрии. <...> Внутри популяции математически одаренных подростков девочки имеют более высокие показатели по креативности и эмоциональной реактивности и более низкие по интеллектуальному потенциалу, чем мальчики. <...> SoloVIEV, fifth-year student, Siberian Institute of Management, Novosibirsk; e-mail: soloviev-v@mail.ru Eugenia A. KolESNIKoVA, fifth-year student, Siberian Institute of Management, Novosibirsk; e-mail: jenia-04@ mail.ru Gifted Adolescents: Differences in Lateral Asymmetry and Personality Characteristics In a study performed in line with the personal approach to the problem of children’s giftedness, it was found that mathematically gifted adolescents possessed different signs of right-lateral asymmetry. <...> Within a population of mathematically gifted adolescents, girls had higher rates for creativity and emotional reactivity and lower intellectual potential than boys. <...> В 62 условиях современного образования раннее выявление, обучение и воспитание одаренных подростков способствует формированию творческого потенциала общества. <...> Весьма важно в процессе обучения найти те принципы мозговой организации, которые, наряду с другими факторами, детерминируют различия психики человека. <...> Проблема латеральной асимметрии головного мозга является на данный момент актуальной и разрабатывается учеными в таких областях науки, как психология, педагогика, нейропсихология <...>