Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №2 2015

Математическое развитие одаренных детей: опыт и перспективы реализации ФГОС (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСмолеусова Татьяна Викторовна
Страниц3
ID366364
АннотацияВ статье рассмотрены основные моменты работы с одаренными детьми.
УДК373.3.016
Смолеусова, Т.В. Математическое развитие одаренных детей: опыт и перспективы реализации ФГОС / Т.В. Смолеусова // Сибирский учитель .— 2015 .— №2 .— С. 22-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/366364 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 373.3.016 Татьяна Викторовна СмолеуСоВа, профессор Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, независимый эксперт пилотных программ ЮНеСКо, г. Новосибирск Математическое развитие одаренных детей: опыт и перспективы реализации ФГОС В статье рассмотрены основные моменты работы с одаренными детьми. <...> Tatiana V. SmoleuSoVa, candidate of pedagogical sciences, professor, Primary education Department, Novosibirsk Teachers’ upgrading and Retraining Institute, honorary worker of General education of the Russian Federation, independent expert of the uNeSCo pilot programs, Novosibirsk Mathematical Development of Gifted Children: Experience and Perspectives of the Federal State Educational Standard Realization In the article we discuss the highlights of working with gifted children. <...> Р 28 азвитие системы поддержки талантливых, одаренных детей в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной президентом России в начале 2010 года, отнесено к числу основных направлений развития общего образования. <...> На государственном уровне принято решение о том, что в ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. <...> Необходимо развивать творческую среду для выявления одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе [2]. <...> Как создается разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей? <...> Что необходимо учитывать, если одаренность ребенка пока не смогли увидеть? <...> Каков опыт образования великих людей, доказавших свою одаренность и талант? <...> Как развивать одаренных детей в условиях реализации ФГОС? <...> Каковы средства работы с одаренными детьми — организационные, дидактические и методические? <...> Судить об одаренности ребенка следует не только по его учебе, но по инициированным им самим формам деятельности. <...> Одаренность у разных детей может быть выражена в более или менее очевидной форме. <...> Анализируя особенности поведения ребенка, педагог, психолог и родители должны понимать недостаточное знание <...>