Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №1 2015

Развивающая образовательная среда математического начального образования как условие реализации ФГОС (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСмолеусова Татьяна Викторовна
Страниц5
ID366357
АннотацияВ статье подробно описана образовательная среда начальной школы, условия и способы ее организации, функции. Приведены примеры создания развивающей образовательной среды математического образования.
УДК373.3.016
Смолеусова, Т.В. Развивающая образовательная среда математического начального образования как условие реализации ФГОС / Т.В. Смолеусова // Сибирский учитель .— 2015 .— №1 .— С. 29-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/366357 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 373.3.016 Татьяна Викторовна СмолеуСоВа, кандидат педагогических наук, профессор кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Развивающая образовательная среда математического начального образования как условие реализации ФГОС В статье подробно описана образовательная среда начальной школы, условия и способы ее организации, функции. <...> Приведены примеры создания развивающей образовательной среды математического образования. <...> Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, образовательная среда, начальная школа. <...> В 90 Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания. <...> Для начального образования создание развивающей образовательной среды, с одной стороны, является востребованной, а с другой стороны — мало разработанной, а значит, актуальной профессиональной задачей. <...> В психолого-педагогической литературе понятие «образовательная среда» в большей степени разработано для дошкольного образования. <...> Л. С. Рубинштейн подчеркивал, что педагогический процесс формирует личность ребенка лишь в той степени, в какой педагог руководит его активностью, а не подменяет ее. <...> Всякая попытка обойтись без собственной деятельности ребенка подрывает основы здорового умственного и нравственного воспитания [4]. <...> Развитие личности ребенка в начальной школе — процесс сложный и многогранный, поэтому необходимо, чтобы каждый учитель владел достаточным «технологическим репертуаром». <...> Следовательно, овладение № 1 (98) январь—февраль 2015 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ теорией и технологией развивающего <...>