Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире  / №1 2016

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО: ЗАМЕТКИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБарбашина
Страниц3
ID364906
АннотацияАКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО: ЗАМЕТКИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА
УДК378.1
Барбашина, Э.В. АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО: ЗАМЕТКИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА / Э.В. Барбашина // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №1 .— С. 185-187 .— URL: https://rucont.ru/efd/364906 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

185–187 DOI: 10.15372/PEMW20160130 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО: ЗАМЕТКИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА ACADEMIC NEWSLETTER: A REVIEW УДК 378.1 Э. В. Барбашина Новосибирский государственный медицинский университет, Институт философии и права СО РАН, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: philosngmu@mail.ru Для цитаты: Барбашина Э. В. <...> Академическое письмо: заметки заинтересованного лица // Профессиональное образование в современном мире. <...> Novosibirsk State Medical University, Institute of Philosophy and Law of the Siberian Branch of the RAS, Novosibirsk, Russian Federation For citation: Barbashina E. <...> Academic newsletter: a review Professionalnoe obrazovanie v sovremennom mire = Professional education in the modern world, 2016, vol. <...> Развитие современного общества во многом определяется глобализацией, интернетизацией, новыми технологиями и т. д. <...> Однако вне зависимости от негативного либо позитивного отношения каждого из нас к глобализации, интернетизации, новым технологиям, ворвавшимся в нашу жизнь, мы вынуждены их учитывать при анализе современного общества, его процессов и явлений. <...> Взаимная интеграция образовательных пространств в условиях глобализации диктует усиление значимости академического письма (Academic writing) в совместной деятельности научного и педагогического сообщества Востока и Запада. <...> Академическое письмо становится обязательной характеристикой и условием профессиональной деятельности ученого и преподавателя в условиях глобализации, интернетизации, новых технологий и т. д. <...> В рамках данной публикации я обосную необходимость обучения и, соответственно, освоения навыков академического письма и сформулирую первые шаги, которые, на мой взгляд, необходимо осуществить. <...> Рассуждения ограничены сферой гуманитарных и социальных дисциплин. <...> Это связано с тем, что, во-первых, «разрыв» в уровне зарубежных и отечественных публикаций наиболее заметен именно в этой сфере. <...> Во-вторых, отставание в данной области в среднем составляет 30–40 лет, и сократить его можно, только выстроив стратегию и освоив базовые навыки <...>