Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации

Транспорт Российской Федерации №3-4 2009 (190,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID364788
АннотацияНа страницах журнала освещаются вопросы транспортного законодательства, инвестиций в отрасли, развития государственно-частного партнерства, таможенной и транзитной политики государства, реализации транспортных инфраструктурных объектов, внедрения информационных технологий и обеспечения безопасности на транспорте, перевозок и логистики, профессиональной подготовки кадров.
Транспорт Российской Федерации .— 2005 .— 2009 .— №3-4 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/364788 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЛЫЙ О стратегии развития транспортной отрасли до 2030 года . <...> ЕЛИСЕЕВ, Е. П. ШМУГЛЯКОВ Инструмент обеспечения конкурентных преимуществ транспортной системы Российской Федерации . <...> НЕМЕЦ Великая китайская стена на стыке железных дорог 1520 / 1435 мм . <...> КУРБАСОВ Социальная значимость железных дорог России: потребности и возможности . <...> Председатель редакционной коллегии, ректор ПГУПС Заместитель председателя редакционной коллегии, проректор ПГУПС Белозеров В.Л. <...> Директор центра экспертизы и научного сопровождения проектов при СанктПетербургском государственном университете гражданской авиации Сапожников В.В. <...> Проректор по научной работе ПГУПС Усанов Б.П. <...> МИШАРИН, докт. техн. наук, президент Российской академии транспорта Проблематика транспортного обеспечения XXII Олим пийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в настоящее время является одной из самых актуальных задач в рамках подготовки к проведению Игр. строительства олимпийских транспо ртных объектов, часть которых являют ся уникальными и не имеют аналогов в истории транспортного строительства современной России, но и тем, что олимпийская транспортная система практически создается заново, что дает возможность использовать самые сов ременные технические решения и тех нологии как на этапе проектирования и планирования, так и при строительстве объектов транспортной инфраструкту ры. <...> Важной сферой применения науч ных методов при организации уни кальных по своему масштабу строи тельных работ явилось планирование логистической системы Сочи, обеспе чивающей управление грузовыми пе ревозками на территории города в пе риод строительства олимпийских объ ектов с использованием таких методов анализа, как статическая оценка на ос нове аналитических расчетов грузопо токов, математическое и имитацион ное моделирование. <...> Развитие экономики приводит к уве личению спроса на все виды транспортных <...>
Транспорт_Российской_Федерации_№3_2009.pdf
ISSN 1994—831 X №3–4 (22–23) 2009 РАТ А. С. МИШАРИН Транспортная наука для олимпийского Сочи . . . . . . . . . . . 4 ГОСУДАРСТВО И ТРАНСПОРТ О. В. БЕЛЫЙ О стратегии развития транспортной отрасли до 2030 года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Е. И. МЕРКУЛОВА, Г. А. ЗАЙЦЕВА Организационноправовые проблемы деятельности уполномоченных органов в области гражданской авиации: пути решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 С. В. ШЕЙКИН Антикризисные меры транспортного комплекса Саратовской области . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ О. В. СКВОРЦОВ Инвестиции в дорожное хозяйство — мера противодействия экономическому кризису . . . . . . . . . . . 16 НАУКА В. В. САПОЖНИКОВ, Л. И. КОРЕНЕВ Становление отечественных научных транспортных школ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 М. Д. ЕМЕЛЬЯНОВ Применение условных рисков для оценки безопасности морских судов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 ЛОГИСТИКА С. Ю. ЕЛИСЕЕВ, Е. П. ШМУГЛЯКОВ Инструмент обеспечения конкурентных преимуществ транспортной системы Российской Федерации . . . . . . 46 ПЕРЕВОЗКИ К. НЕМЕЦ Великая китайская стена на стыке железных дорог 1520 / 1435 мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Р. М. ГУРКОВ Приоритетные задачи комплексной безопасности транспортных средств и транспортной инфраструктуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 А. Б. ШАДРИН, С. А. РОМАШОВА, И. КАСТИЛЬО ЧАГИН Открываем сетевые ресурсы матроники транспорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 БЕЗОПАСНОСТЬ Л. Н. КОЗЛОВ, Ю. М. УРЛИЧИЧ, Б. Е. ЦИКЛИС О концептуальных подходах формирования и развития интеллектуальных транспортных систем в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 2 «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» №3–4 (22–23) 2009
Стр.2
Редакционная коллегия О. В. БЕЛЫЙ, О. Г. КОКАЕВ, Л. В. ТЕРЕБНЕВ Инновационное развитие внутренних водных путей России — условие их успешной интеграции в европейскую транспортную систему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНИКА А. С. КУРБАСОВ Социальная значимость железных дорог России: потребности и возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Ковалев В.И. Киселев И.П. Председатель редакционной коллегии, ректор ПГУПС Заместитель председателя редакционной коллегии, проректор ПГУПС Белозеров В.Л. Председатель дорожного совета профсоюза Октябрьской ж.д., член Общественной палаты РФ Белый О.В. Гарюгин В.А. Директор Института проблем транспорта РАН Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Данильчик Л.Н. Директор музея ОАО «Ленгипротранс» Дудкин Е.П. Заведующий кафедрой «Промыш ленный транспорт» ПГУПС Зубарев Е.В. ТРАНСПОРТНЫЕ ОБЪЕКТЫ Е. С. СВИНЦОВ, Е. П. ДУДКИН, С. В. ШКУРНИКОВ Железнодорожный комплекс наземной инфраструктуры космодрома «Байконур» . . . . . . . . . . . . . 62 КАДРЫ Н. Ю. МАТУСОВА Социальная ответственность бизнеса, или долг платежом красен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Советник генерального директора ОАО «СевероЗападное пароходство», президент Ассоциации владельцев судов СанктПетербурга Колесников В.И. Ректор РГУПС, академик РАН Костылев И.И. Президент ГМА им. адм. С.О. Макарова Кравченко П.А. Директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ Куклев Е.А. Директор центра экспертизы и научного сопровождения проектов при СанктПетербургском государственном университете гражданской авиации Сапожников В.В. Проректор по научной работе ПГУПС Усанов Б.П. Советник губернатора СанктПетербурга Транспорт Российской Федерации Журнал о науке, экономике, практике Учредители Петербургский государственный университет путей сообщения, ООО «ТПРЕССА», Российская академия транспорта Издатель ООО «ТПРЕССА» При поддержке Межведомственного СевероЗападного координационного совета при РАН по фундаментальным и прикладным исследованиям, Учреждения Российской академии наук Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН Директор издательства Людмила Карпичева Главный редактор Валерий Ковалев Руководитель проекта Марина Леонова Выпускающий редактор Константин Филиппов Дизайн и верстка Сергей Тюрин Корректор Григорий Аврорин Отдел распространения и доставки Мария Кремлевская, Александр Морозов Модератор сайта Ольга Александрова Техническая поддержка Антон Лычагин Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77— 34452 от 03.12.08 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. При перепечатке опубликованных материалов ссылка на журнал «Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, экономике, практике» обязательна. Адрес редакции: 190031, СанктПетербург, Московский пр., 9 Тел./факс: (812) 3104097 rt@rostransport.com www.rostransport.com Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Установочный тираж 15 000 экз. Подписано в печать 11.09.2009 г. Отпечатано: ООО «Типография «НППринт» (193019, С.Петербург, наб. Обводного канала, 14) Заказ № «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» №3–4 (22–23) 2009 3
Стр.3