Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации

Транспорт Российской Федерации №2 2006 (190,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID364769
АннотацияНа страницах журнала освещаются вопросы транспортного законодательства, инвестиций в отрасли, развития государственно-частного партнерства, таможенной и транзитной политики государства, реализации транспортных инфраструктурных объектов, внедрения информационных технологий и обеспечения безопасности на транспорте, перевозок и логистики, профессиональной подготовки кадров.
Транспорт Российской Федерации .— 2005 .— 2006 .— №2 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/364769 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Речной транспорт России — в правовом русле . <...> Стратегия финансирования дорожного сектора в России . <...> Определение допустимых типов самолетов по классам аэродромов . <...> Управление грузоперевозками в транспортных узлах с применением логистических центров . <...> Актуальные проблемы обучения по авиационной безопасности . <...> Развитие энергосберегающей инфраструктуры и электроподвижного состава на железнодорожном транспорте (по материалам Третьего международного симпозиума «Элтранс2005») . <...> Реструктуризация гражданской авиации и состав авиатранспортных рисков . <...> Нас всегда будут интересовать ев роазиатские связи, евроазиатские транспортные ко ридоры. реннему транспорту ЕЭК ООН были инициированы исследования по ана лизу транспортных потоков между скандинавскими странами и Южной Европой в целях освоения перевозок на этом направлении интермодального подхода. <...> Но одновременно принималось во внима В 2 «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» сегда полезно вспоминать историю. <...> Казахстан, под «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» № 2 2006 3 ГОСУДАРСТВО И ТРАНСПОРТ державший данное Соглашение, разви вает Актау. <...> 4 «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» А на вышеприведенном рисунке мы ви дим проект NECL (NorthEast Cargo Links) — Коридор, связывающий Се вер и Восток. <...> Его идея сводится к тому, чтобы грузы, идущие с Востока по сухопут ным маршрутам через Россию на Сканди навию, должным образом «ввинтить» в современные логистические технологии, которыми оперирует, например, IKEA. <...> Для осуществления прямой транспортной связи с Японией через Сахалин имеются все предпосылки. <...> Интеграция Транссибирской магистрали с Транскорейской магистралью Расположение основных товаропро изводителей в Азии и потребителей в № 2 2006 Европе делает весьма многообещаю щим взаимодействие России со страна ми АТР, и особенно с Республикой Ко рея и КНДР в сфере транспорта. <...> В самое ближайшее время Республи ка Корея вместе с другими странами АТР <...>
Транспорт_Российской_Федерации_№2_2006.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВО И ТРАНСПОРТ Ю.А. Щербанин. Россия и международные транспортные коридоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 ТРАНСПОРТНЫЕ ОБЪЕКТЫ В.П. Нехорошков, А.Г. Куречка. Основные направления интеграции Транссиба в мировую транспортную систему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Н.Г. Смирнов. Реализация национальной политики в области внутреннего водного транспорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Ф.М. Швалев. Речной транспорт России — в правовом русле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 В.А. Сидяков. О проблемах развития промышленного транспорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ М.Ю. Медведков. Присоединение России к ВТО и ее транспортная политика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 А.И. Солодкий, С.Д. Воронцова. Стратегия финансирования дорожного сектора в России . . . . . . . . . . . . . . 18 РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА. НАУКА Президент РАТ В.И. Ковалев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Ф.М. Кацман. Приоритетные направления транспортной научной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ Ю.Г. Котиков. Развитие Академии на базе геоинформационных систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Г.Я. Ключников, А.Л. Подкин. Определение допустимых типов самолетов по классам аэродромов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 ЛОГИСТИКА С.Ю. Елисеев. Управление грузоперевозками в транспортных узлах с применением логистических центров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Р.М. Гурков. «Балтийский мост»: консолидация лучше конфронтации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 В.Л. Орешкин. О развитии непрерывного транспорта в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 М.И. Шмулевич. Интегрированная система управления транспортным комплексом промышленного предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 ПЕРЕВОЗКИ В.А. Гапанович. Перспективы обновления подвижного состава Российских железных дорог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 В.Н. Александров. «Метрострой»: 65 лет в строю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 ЗАО «Управление №10 Метростроя» — первопроходец, безупречный партнер, меценат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 СанктПетербургский метрополитен: сегодня и завтра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 КАДРЫ Ю.М. ВолынскийБасманов. Актуальные проблемы обучения по авиационной безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Е.П. Дудкин, О.Н. Куранова, Е.А. Тарасевич. Кадровое обеспечение менеджмента для российских логистических центров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 ФОРУМ А.Т. Бурков. Развитие энергосберегающей инфраструктуры и электроподвижного состава на железнодорожном транспорте (по материалам Третьего международного симпозиума «Элтранс2005») . . . . . . . . . . . . 78 С.И. Дубина, В.Г. Кандрашин. Качество российских автомобильных дорог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 А.В. Сырков. Повышение долговечности антикоррозион ной защиты мостовых металлоконструкций . . . . . . . . . . . . . . 51 БЕЗОПАСНОСТЬ Г.Н. Гипич. Реструктуризация гражданской авиации и состав авиатранспортных рисков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 А.М. Островский, В.И. Медведев, И.О. Тесленко. Проблема перевозки опасных грузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 П.А. Кравченко. Безопасность дорожного движения: узел связанных проблем? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 А.Н. Жуковский. Снижение криминогенности на транспортном комплексе СевероЗапада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 ЭКОЛОГИЯ В.Н. Ложкин, В.В. Сморыго. Экологическая безопасность применения ГСМ на автотранспорте гражданского и специального назначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 А.Ю. Карпов. Петербургский порт: миллион контейнеров в год. Что дальше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» № 2 2006 1
Стр.1