Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №10 2015

Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева
АвторыАлексеева И.С.
Страниц4
ID364128
АннотацияВ статье рассматриваются стратегические приоритеты модернизации педагогического образования на примере Северо-Восточного федерального университета им. М.К.Аммосова. Раскрываются концептуальные положения, механизмы и способы их реализации. Приводятся ожидаемые результаты модернизации непрерывного образования педагогов.
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева // Педагогика .— 2015 .— №10 .— С. 69-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/364128 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Востока РФ к меняющимся условиям жизнедеятельности; – разработку эффективной управленческой стратегии ускорения трансформации ДПО педагогов (с учетом социально-педагогических и психологических аспектов) на Северо-Востоке России в интересах устойчивого развития региона. <...> Современная конкурентная среда, в условиях которой находится специалист, характеризуется нарастанием процессов интеграции в международное пространство, информатизации всех сфер общественного производства, структурными сдвигами в экономике, трансформационными процессами в образовании на федеральном и региональном уровнях, обусловленными влиянием глобальных трендов на все сферы жизни общества. <...> От уровня сформированности инновационной составляющей профессиональной деятельности, готовности специалиста к работе в этих условиях зависит стабильность развития как России в целом, так и ее субъектов. <...> Таким образом, необ69 ходимость удовлетворения перспективных потребностей системы образования в квалифицированных специалистах с учетом прогнозов социально-экономического развития Северо-Восточного региона России, Республики Саха (Якутия), создания единого информационного пространства и интеграции отечественной экономики в систему мировых хозяйственных связей, делает особенно актуальной проблему трансформационных процессов в интегративной системе непрерывного образования в контексте глобальных и национальных трендов. <...> Основные тенденции и приоритеты непрерывного профессионального образования в университете // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: Материалы 12-й Междунар. конф. <...> Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) А.Д.Николаева, И.С.Алексеева Аннотация. <...> В статье рассматриваются стратегические приоритеты модернизации педагогического образования на примере Северо-Восточного <...>