Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2013

Методология профессионально-языковых компетенций морских инженеров в системе языковой подготовки (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
АвторыБычков С.А.
Страниц5
ID364048
АннотацияРассматриваются современные подходы и методология профессионально-языковых компетенций на примере языковой подготовки морских инженеров
Бокарева, Г.А. Методология профессионально-языковых компетенций морских инженеров в системе языковой подготовки / Г.А. Бокарева, С.А. Бычков // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №3 .— С. 11-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/364048 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.А. Бокарева доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» Заслуженный деятель науки Российской Федерации ipp_bga_rf@mail/ru С.А. Бычков аспирант кафедры теории и методики профессионального образования БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» hromis98@mail.ru Методология профессионально-языковых компетенций морских инженеров в системе языковой подготовки Рассматриваются современные подходы и методология профессионально-языковых компетенций на примере языковой подготовки морских инженеров Ключевые слова: профессионально-языковые компетенции; методология; языковая подготовка; морские инженеры В последние годы в практике системы языковой подготовки инженеров произошли существенные изменения, значительно повысившие роль и значение английского языка в профессиональной деятельности. <...> Это изменение выявило насущные потребности совершенствования существующей системы языкового образования с целью изыскания путей повышения еѐ эффективности, т.е. освоения большего объѐма профессиональной информации с одновременным повышением качества обучения. <...> Одновременно с проблемой повышения эффективности системы языкового образования возникла проблема адекватности учебных материалов реальным потокам профессиональной языковой информации, т.е. языковым потребностям среды. <...> Так, в соответствии с доминирующей в наше время когнитивно-ориентированной, технократической в своей основе парадигмой образования, возникшей еще в XVII веке, результатом обучения иностранному языку является определенная сумма знаний, умений и навыков, которые, однако, с трудом применяются на практике выпускниками технических вузов. <...> В то же время всегда велись поиски новых подходов, методов, разработка более эффективных педагогических систем. <...> В XIX веке, наряду с грамматико-переводным методом обучения иностранному языку, стал использоваться прямой. <...> В середине XX <...>