Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567071)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Особенности формирования и продвижения туристского продукта на примере страны мира (Греция)

0   0
Первый авторЦеденова
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID363956
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Цеденова, А.В. Особенности формирования и продвижения туристского продукта на примере страны мира (Греция) / А.В. Цеденова .— : МГИИТ, 2014 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363956 (дата обращения: 25.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Туризм» ___________/Г.Н.Кутепова/ «__»___________ 2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Особенности формирования и продвижения туристского продукта на примере страны мира (Греция)» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студентка 3 курса, группы 331-ТС Факультет: заочного обучения Цеденова Анастасия Владимировна ____________________________ «__»_________________2014г. <...> Разработка нового оригинального пляжного тура в Грецию. <...> Разработка нового пляжного тура на остров Закинфос в Греции . <...> Греция является одним из самых популярных туристских направлений по всему миру. <...> По статистике Всемирной Туристской Организации, Греция занимает 15-е место из всемирного списка стран с въездным туризмом. <...> Помимо этого, правительство Греции планирует привлекать иностранные инвестиционные потоки, благодаря стратегии информационного продвижения страны на туристском рынке. <...> Выездной туризм в России является одним из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. <...> Данная цель обусловила постановку и решение в работе следующих задач: 4  определить структуру и основные характеристики выездного туризма для организации пляжных туров;  провести анализ конкурентоспособности предлагаемых пляжных туров российских туроператоров;  разработать новый оригинальный пляжный тур на остров Закинфос в Греции;  обосновать привлекательность и конкурентоспособность, а также провести расчет стоимости предложенного тура. <...> Объектом исследования является выездной туризм как разновидность туризма. <...> Обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, организации активного и содержательного отдыха стали важной социальной задачей нашего государства, провозгласившей себя социальным государством, а организованный туризм превратился в крупную <...>
Особенности_формирования_и_продвижения_туристского_продукта_на_примере_страны_мира_(Греция).pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы формирования и продвижения туристского продукта в выездном туризме ........................................................................ 10 1.1. Основные понятия, достоинства и проблемы туристского продукта в выездном туризме........................................................................................ 10 1.2. Краткая история и современное состояние выездного туризма в РФ ... 17 1.3. Специфика разработки туристского продукта в выездном туризме из РФ в Грецию ................................................................................................ 24 Глава 2. Анализ состояния рынка выездного туризма из РФ в Грецию ......... 32 2.1. Анализ привлекательности туристских ресурсов Греции для организации пляжного отдыха .................................................................... 32 2.2. Анализ основных проблем организации и безопасности туров в выездном туризме из РФ в Грецию ............................................................. 40 2.3. Анализ предложений и методов продвижения туристского продукта российскими туроператорами в Грецию ..................................................... 52 Глава 3. Разработка нового оригинального пляжного тура в Грецию............ 52 3.1. Разработка нового пляжного тура на остров Закинфос в Греции ......... 59 3.2. Расчет стоимости тура .......................................................................... 65 3.3. Методы продвижения и стимулирования сбыта предложенного туристского продукта .................................................................................. 60 Заключение ..................................................................................................... 70 Список использованной литературы .............................................................. 73
Стр.2
3 Введение Туры в Грецию еще долгое время будут перспективны и актуальны на рынке российского выездного туризма, так как за последние десятилетия, в Греции развилась современная и многообразная туристская инфраструктура, обслуживающая потребности, размещение и требования каждого посетителя. Греция является одним из самых популярных туристских направлений по всему миру. Ежегодно она принимает более 17 млн. туристов. По статистике Всемирной Туристской Организации, Греция занимает 15-е место из всемирного списка стран с въездным туризмом. Высокий потенциал выездного туризма в Грецию подтверждает тот факт, что страна готова вкладывать значительные средства в развитие туризма. Растущее число туристов и более высокие требования путешественников делают необходимой реализацию новых проектов и совершенствование инфраструктуры, строительство новых гостиниц. Помимо этого, правительство Греции планирует привлекать иностранные инвестиционные потоки, благодаря стратегии информационного продвижения страны на туристском рынке. Выездной туризм в России является одним из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. Только в 2013 г. на отдых из России выехало более 18 млн. человек. Быстрыми темпами меняются и совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющийся рынок услуг выездного туризма делают необходимым дальнейшее изучение технологий формирования и продвижения турпродуктов для выездного туризма, исходя из особенностей страны посещения. Целью выпускной квалификационной работы является разработка оригинального тура в Грецию. Данная цель обусловила постановку и решение в работе следующих задач:
Стр.3