СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Туризм» ___________/Г.Н.Кутепова/ «__»___________ 2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Особенности формирования и продвижения туристского продукта на примере страны мира (Греция)» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студентка 3 курса, группы 331-ТС Факультет: заочного обучения Цеденова Анастасия Владимировна ____________________________ «__»_________________2014г. <...> Разработка нового оригинального пляжного тура в Грецию. <...> Разработка нового пляжного тура на остров Закинфос в Греции . <...> Греция является одним из самых популярных туристских направлений по всему миру. <...> По статистике Всемирной Туристской Организации, Греция занимает 15-е место из всемирного списка стран с въездным туризмом. <...> Помимо этого, правительство Греции планирует привлекать иностранные инвестиционные потоки, благодаря стратегии информационного продвижения страны на туристском рынке. <...> Выездной туризм в России является одним из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. <...> Данная цель обусловила постановку и решение в работе следующих задач: 4 определить структуру и основные характеристики выездного туризма для организации пляжных туров; провести анализ конкурентоспособности предлагаемых пляжных туров российских туроператоров; разработать новый оригинальный пляжный тур на остров Закинфос в Греции; обосновать привлекательность и конкурентоспособность, а также провести расчет стоимости предложенного тура. <...> Объектом исследования является выездной туризм как разновидность туризма. <...> Обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, организации активного и содержательного отдыха стали важной социальной задачей нашего государства, провозгласившей себя социальным государством, а организованный туризм превратился в крупную <...>
Особенности_формирования_и_продвижения_туристского_продукта_на_примере_страны_мира_(Греция).pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и продвижения туристского
продукта в выездном туризме ........................................................................ 10
1.1. Основные понятия, достоинства и проблемы туристского продукта в
выездном туризме........................................................................................ 10
1.2. Краткая история и современное состояние выездного туризма в РФ ... 17
1.3. Специфика разработки туристского продукта в выездном туризме из
РФ в Грецию ................................................................................................ 24
Глава 2. Анализ состояния рынка выездного туризма из РФ в Грецию ......... 32
2.1. Анализ привлекательности туристских ресурсов Греции для
организации пляжного отдыха .................................................................... 32
2.2. Анализ основных проблем организации и безопасности туров в
выездном туризме из РФ в Грецию ............................................................. 40
2.3. Анализ предложений и методов продвижения туристского продукта
российскими туроператорами в Грецию ..................................................... 52
Глава 3. Разработка нового оригинального пляжного тура в Грецию............ 52
3.1. Разработка нового пляжного тура на остров Закинфос в Греции ......... 59
3.2. Расчет стоимости тура .......................................................................... 65
3.3. Методы продвижения и стимулирования сбыта предложенного
туристского продукта .................................................................................. 60
Заключение ..................................................................................................... 70
Список использованной литературы .............................................................. 73
Стр.2
3
Введение
Туры в Грецию еще долгое время будут перспективны и актуальны на
рынке российского выездного туризма, так как за последние десятилетия, в
Греции развилась современная и многообразная туристская инфраструктура,
обслуживающая потребности, размещение и требования каждого посетителя.
Греция является одним из самых популярных туристских направлений по
всему миру. Ежегодно она принимает более 17 млн. туристов. По статистике
Всемирной Туристской Организации, Греция занимает 15-е место из
всемирного списка стран с въездным туризмом.
Высокий потенциал выездного туризма в Грецию подтверждает тот
факт, что страна готова вкладывать значительные средства в развитие
туризма. Растущее число туристов и более высокие требования
путешественников делают необходимой реализацию новых проектов и
совершенствование инфраструктуры, строительство новых гостиниц.
Помимо этого, правительство Греции планирует привлекать иностранные
инвестиционные потоки, благодаря стратегии информационного
продвижения страны на туристском рынке.
Выездной туризм в России является одним из наиболее динамично
развивающихся сфер бизнеса. Только в 2013 г. на отдых из России выехало
более 18 млн. человек. Быстрыми темпами меняются и совершенствуются
технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма.
Сложность и постоянно изменяющийся рынок услуг выездного туризма
делают необходимым дальнейшее изучение технологий формирования и
продвижения турпродуктов для выездного туризма, исходя из особенностей
страны посещения.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
оригинального тура в Грецию.
Данная цель обусловила постановку и решение в работе следующих
задач:
Стр.3