ПАРАМОНО В Выживание поэта Я прочел в «Нью-Йорк Тайме Мэгэзин» статью о вымирании типа интеллектуала в современном мире mass media и удешевленных университетов. <...> Собственно, процесс ее непрерывного выживания и есть поэтическая эволюция, история литературы. <...> Но. видимо, наше время уж совсем жесткое, если появился поэт Лев Лосев Тем более это говорит в его (Лосева) пользу. <...> Кажется, никогда еще пресловутый императив «наступи на горло собственной песне» не был явлен столь выразительно - потому что столь ненавязчиво, недекларативно. <...> Теперь посмотрим на ее предмет - розу, у Лосева, впрочем, замененную гранатом: РОТА ЭРОТА Нас умолял полковник наш, бурбон, пропахший коньяком и сапогами, не разлеплять любви бутон нетерпеливыми руками. <...> Она и дала возможность эротические реалии представить в символике воинских терминов. <...> Лосев пишет мне: «Это дело тренировки, многих лет вслушивания, и тогда уже непроизвольно начинаешь писать «звуково» - парономастически, анаграмматически, с богатыми рифмами (все это одноприродные явления). <...> Я держу в руках две книги Лосева - стихов и английскую, об эзоповом языке в современной русской литературе: солидное литературоведческое исследование. <...> Холодноватая аналитичность присутствует и в стихах Лосева: чтобы написать о чем-то, ему это что-то надо сначала разобрать, разъять, а потом уже собрать, с исключительно точной пригонкой рационально выверенных деталей. <...> Может быть, это и есть пресловутая (искомая?) «научная поэзия»? <...> Краски в сегодняшнем мире существуют только на телевизионном экране, в какойнибудь «Династии» (которая, впрочем, тоже ведь раскрашенный «комикс», т. е. тот же газетный жанр). <...> Художественная проза, ориентированная на газету, давно уже знает высокие достижения: это Чехов, писатель очень «серый». <...> Что в газете прежде всего бросается в глаза? <...> Серая эстетика газет, куда он писал, предопределила его тематику. <...> Лосев ощущает визуально-экспрессивные возможности набранного свинцовым <...>