Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Опыт формирования и оценки профессиональных компетенций студентов вузов в процессе изучения технических дисциплин (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИщенко Владимир Васильевич
АвторыСазонова З.С., Матвеева Е.В.
Страниц7
ID363723
АннотацияОбсуждается опыт использования электронного учебно-методического комплекса в качестве современного дидактического средства формирования и мониторинга развития профессионально значимых компетенций студентов в процессе изучения технических дисциплин. Рассматривается внедренная в учебный процесс авторская модель балльно-рейтинговой системы оценки уровней компетенций, сформированных при освоении разных дисциплин основной образовательной программы профессиональной подготовки в техническом вузе
Ищенко, В.В. Опыт формирования и оценки профессиональных компетенций студентов вузов в процессе изучения технических дисциплин / В.В. Ищенко, З.С. Сазонова, Е.В. Матвеева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 124-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/363723 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Интенсивный курс методики преподавания математики»: Электронное учебное пособие. <...> ИНЖЕНЕРНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ищенко Владимир Васильевич доктор наук, профессор МГТУ им. <...> Сазонова доктор педагогических наук, профессор зам.заведующая кафедрой инженерной педагогики МАДИ г. Москва zssazonova@yahoo.com Е.В. Матвеева аспирант кафедры инженерной педагогики МАДИ г. Москва Опыт формирования и оценки профессиональных компетенций студентов вузов в процессе изучения технических дисциплин Обсуждается опыт использования электронного учебно-методического комплекса в качестве современного дидактического средства формирования и мониторинга развития профессионально значимых компетенций студентов в процессе изучения технических дисциплин. <...> Рассматривается внедренная в учебный процесс авторская модель балльно-рейтинговой системы оценки уровней компетенций, сформированных при освоении разных дисциплин основной образовательной программы профессиональной подготовки в техническом вузе Ключевые слова: профессиональная подготовка в техническом вузе; электронный учебно-методический комплекс; компетенции; балльно-рейтинговая оценка качества; мониторинг. <...> 124 Принципиально важным средством педагогической технологии, ориентированной на формирование профессиональных компетенций студентов и обеспечение роста качества подготовки по техническим дисциплинам является разработанный электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК). <...> В контексте выполненной работы электронный учебно-методический комплекс по дисциплине – это междисциплинарная электронная многоуровневая и многокомпонентная логистически развивающаяся система. <...> В структуру комплекса включены следующие подсистемы: а) обучения (дидактические материалы); б) исследования (результаты проводимых исследований); апробации (информация об экспериментальной проверке эффективности нововведений); производства (данные о производственных <...>