Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №11 2018 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID583364
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2018 .— №11 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/583364 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. <...> За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты. <...>
Водный_транспорт_№11_2018.pdf
ОТРАСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №11 (12993) Выходит один раз в месяц 15 НОЯБРЯ 2018 ГОДА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИР АЛА Ф .Ф .УШАКОВА «ЛОМОНОСОВСКИЙ ПРОСПЕКТ» ПРОШЕЛ ПО СЕВМОРПУТИ «СОВКОМФЛОТ» — ФИНАЛИСТ ПРЕМИИ LLOYD’S LIST GLOBAL AWARDS В ЧЕТЫРЕХ НОМИНАЦИЯХ СТР. 6 специально спроектированных для работы на газомоторном топливе в качестве основного. Танкер принят в эксплуатацию в октябре 2018 года. Длина судна — 250 м., ширина — 44 м., дедвейт — 114 тыс. тонн, ледовый класс –Arc4. Экипаж танкера — 22 человека. Танкеры «зеленой серии» Впервые за последние пять лет высокоширотным маршрутом проследовало нефтеналивное судно дедвейтом свыше 100 тыс. тонн. ПЕРВЫЙ В РОССИИ КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР В 2019 ГОДУ ВЫЙДЕТ НА ИСПЫТАНИЯ СТР.8 рупнотоннажный танкер «Ломоносовский проспект», использующий газомоторное топливо (СПГ) в качестве основного, успешно завершил переход по трассам Северного морского пути. Впервые за последние пять лет в акватории СМП проследовало нефтеналивное судно дедвейтом свыше 100 тыс. тонн. Танкер компании «Совкомфлот» успешно протестирована работа двигателей и механизмов управления топливных систем судна с использованием СПГ-топлива, проверена работа навигационного оборудования и судовых механизмов в условиях обледенения и отрицательных температурах. В ходе рейса подтверждены ПЕРЕСЕЧЬ ЮЖНЫЙ ОКЕАН СТР. 10 Д ля обеспечения 17 морских портов Российской Федерации в период левыполнил коммерческий рейс по доставке углеводородов из Республики Корея в порты Северной Европы. Продолжительность перехода высокоширотным маршрутом от мыса Дежнева (полуостров Чукотка) до мыса Желания (архипелаг Новая Земля) составила 7,8 суток, в течение которых судно c ледовым классом Arc4 преодолело расстояние в 2194 морских миль. При выполнении рейсового задания экипажем танкера была высокая маневренность и ледопроходимость, а также соответствие судна высоким уровням безопасности мореплавания, экологичности, экономической эффективности. Практически на всем протяжении трассы танкер двигался самостоятельно. Около 950 морских миль пути было пройдено в ледовых условиях. При следовании через наиболее сложные в навигационно-гидрографическом отношении участки Айонского ледового массива (Восточно-Сибирское море) танкер встал под проводку атомного ледокола «Таймыр». Командование танкером осуществляет капитан дальнего плавания Дмитрий Белозеров, обладающий значительным опытом работы в условиях высоких широт. В 2010 году в должности старшего помощника капитана Дмитрий Белозеров был участником экспериментального транзитного рейса танкера «СКФ Балтика», результаты которого легли в основу транспортных решений крупных индустриальных проектов в Арктике — «Ямал СПГ» и «Новый порт». На период рейса экипаж был также усилен дополнительным ледовым капитаном, который был задействован как при подготовке рейса, так и во время перехода. «Ломоносовский проспект» является вторым судном серии из шести крупнотоннажных танкеров типоразмера «Афрамакс», докольных проводок 2018–2019 на акваториях Карского, Белого, Балтийского, Каспийского, Азовского и Охотского морей ФГУП «Росморпорт» планирует оперировать 35 ледоколами и ледокольными буксирами. Еще 4 атомных ледокола ФГУП «Атомфлот» будут работать в Арктическом бассейне. Такие данные прозвучали на совещании, посвященном подготовке к периоду ледокольной проводки судов 2018–2019 годов в замерзающих морских портах России, которое прошло под председательством заместителя министра транспорта Российской Федерации — руководителя Федерального агентства морскоПЛАНЫ НА ЗИМУ В навигацию 2018–2019 годов на проводках в морских портах России планируется работа 35 ледоколов и ледокольных буксиров. го и речного транспорта Юрия Цветкова. Участники совещания обсудили вопросы готовности флота к предстоящему периоду ледокольных проводок, их расстановку в замерзающих портах. О подготовке к периоду ледокольной проводке доложили руководитель АМП Азовского моря Сергей Сафоничев, руководитель АМП Балтийского моря Петр Паринов и руководитель АМП Каспийского моря Магомед Абдулатипов. ФГУП «Росморпорт» проинформировал о готовности ледоколов к предстоящей навигации. В связи со сложной ледовой Высказанные замечания обстановкой, ожидающейся в ряде бассейнов, решено создать комиссию из представителей АМП и Росморпорта с целью оперативного решения вопросов обеспечения технической готовности ледоколов в установленные сроки. и предложения по ледокольному обеспечению морских портов будут учтены в «Плане расстановки ледоколов на период ледокольной проводки судов 2018–2019 годов в замерзающих портах Российской Федерации». В совещании приняли участие директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Юрий КоК (GreenFunnelproject) компании «Совкомфлот» задают мировой судоходной отрасли новый стандарт безопасности и качества: использование более чистого судового топлива позволяет существенно снизить воздействие на окружающую среду, что особенно важно при эксплуатации судов в районах Мирового океана с высокой интенсивностью морских грузоперевозок. К числу таких регионов относятся акватории Балтийского и Северного морей, где в первую очередь предстоит работать танкерам серии. В сентябре 2018 года «Совкомфлот» разместил на судостроительном комплексе «Звезда» заказ на строительство серии из двух аналогичных танкеров, которые отфрахтованы компании «Роснефть» на основании 20-летних тайм-чартерных договоров. Помимо этого, «Совкомфлот» обеспечит техническое наблюдение за строительством на ССК «Звезда» пяти аналогичных танкеров по заказу компании «Роснефть», а по окончании строительства предоставит судовладельцу комплекс услуг по эффективному и безопасному управлению этими танкерами, включая подбор и формирование квалифицированных экипажей. стин, заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай, сотрудники Управления безопасности судоходства Росморречфлота, заместитель генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов и ответственные сотрудники предприятия, первый заместитель руководителя ФГБУ «Морспасслужба» Виктор Чернов, руководители АМП: Каспийского моря Магомед Абдулатипов, Балтийского моря Петр Паринов, Западной Арктики Сергей Диденко, Азовского моря Сергей Сафоничев, капитаны морских портов; представители ФГБУ «Администрация Севморпути», Российской палаты судоходства и крупных судоходных компаний.
Стр.1