Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Подготовка и переподготовка преподавателя высшей школы: опыт МАДИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТкачева
Страниц6
ID363715
АннотацияРассмотрены подходы к подготовке и переподготовке преподавателей высшей школы на опыте Московского государственного автомобильно-дорожного университета (МАДИ). Подготовка молодых преподавателей и повышение квалификации опытных преподавателей осуществляется в соответствии с программами, разработанными и рекомендованными Международным обществом инженерной педагогики, по дисциплине «Инженерная педагогика»
Ткачева, Т.М. Подготовка и переподготовка преподавателя высшей школы: опыт МАДИ / Т.М. Ткачева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 94-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/363715 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Т.М. Ткачева кандидат физико-математических наук, доцент Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет Подготовка и переподготовка преподавателя высшей школы: опыт МАДИ Рассмотрены подходы к подготовке и переподготовке преподавателей высшей школы на опыте Московского государственного автомобильно-дорожного университета (МАДИ). <...> Подготовка молодых преподавателей и повышение квалификации опытных преподавателей осуществляется в соответствии с программами, разработанными и рекомендованными Международным обществом инженерной педагогики, по дисциплине «Инженерная педагогика» Ключевые слова: подготовка и переподготовка преподавателей высшей школы; инженерная педагогика; непрерывное образование; работа с проектами; новое поколение ФГОС ВПО; самостоятельная работа; творческая работа; работа в команде Выступая 24 апреля 2012 года на расширенном заседании Госсовета РФ Д.А. <...> Медведев отметил, что «…в российских университетах начнётся подготовка и переподготовка кадров по ключевым, наиболее востребованным специальностям в соответствии уже с новыми стандартами… <...> Необходимо создать систему непрерывного образования, которая помогала бы человеку в любом возрасте и в самых непростых жизненных ситуациях. . образование – лучший страж свободы, чем развёрнутая армия» [1]. <...> Профессионализм является интегральным качеством субъекта труда, характеризуемым продуктивным выполнением профессиональных задач, обусловленным творческой самодеятельностью и высоким уровнем профессиональной самоактуализации. <...> Роль преподавателя высшей школы - Педагога - при этом существенно возрастает. <...> Особенно важной становится подготовка и переподготовка самих педагогов – преподавателей высшей школы. <...> Учитывая необходимость самосовершенствования и саморазвития никак не обойтись без обязательного повышения квалификации, то есть без непрерывного <...>