одаренности на максимально возможном уровне за счет работы в динамичных малых группах, 7) самостоятельной работы с использованием дистанционной поддержки со стороны преподавателя, 8) наличия у педагогов опыта подготовки школьников к олимпиадам, 9) наличия программной и материально-технической базы для очного и дистанционного обучения школьников. <...> Использование дистанционного обучения при подготовке школьников к олимпиадам по информатике // Педагогические науки. <...> Модель формирования одаренности школьников в условиях организации подготовки к олимпиадам по информатике // Альманах современной науки и образования. <...> Информационные технологии как средство стимулирования педагогов к подготовке школьников к олимпиадам по информатике // Ученые записки. <...> Методические принципы подготовки школьников к олимпиадам по информатике // Альманах современной науки и образования. <...> г. Петропавловск-Камчатский, shumakovs03@yandex.ru Специфика профессиональной подготовки учителя иностранного языка в вузе Представлены проблемы изучения специфики процесса профессиональной подготовки учителя иностранного языка в вузе Ключевые слова: профессиональная подготовка; образовательный процесс; специфические черты, направленности; структура; профессиональная подготовка учителя иностранного языка 59 Изменения, происходящие в современном обществе, связанные с процессами информатизации, глобализации, постоянно возрастающей наукоемкости всех отраслей человеческой жизнедеятельности, отражаются не только на политической и экономической ситуации в мире. <...> Современному образованию стал необходим учитель, способный индивидуально, личностно участвовать в решении своих профессиональных задач; учитель, преломляющий свою профессиональную деятельность через призму собственного индивидуального опыта, своей многогранности и уникальности; творчески взаимодействующий со своими учениками. <...> Имеющий универсальную образованность <...>