Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Таможенная политика России на Дальнем Востоке  / №3 2015

Программные цели и реалии развития транспорта и транзитного потенциала (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛЕОНТЬЕВ
АвторыОРЛОВ А.Л.
Страниц9
ID363226
АннотацияАнализируются декларируемые в официальных документах цели развития транзитного потенциала транспорта Российской Федерации и реализуемые федеральными ведомствами на практике стратегии развития российской транспортной системы.
УДК339.543.65
ЛЕОНТЬЕВ, Р.Г. Программные цели и реалии развития транспорта и транзитного потенциала / Р.Г. ЛЕОНТЬЕВ, А.Л. ОРЛОВ // Таможенная политика России на Дальнем Востоке .— 2015 .— №3 .— С. 72-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/363226 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗОНА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДК 339.543.65 ББК 65.37 Р. Г. ЛЕОНТЬЕВ, А. Л. ОРЛОВ Программные цели и реалии развития транспорта и транзитного потенциала Анализируются декларируемые в официальных документах цели развития транзитного потенциала транспорта Российской Федерации и реализуемые федеральными ведомствами на практике стратегии развития российской транспортной системы. <...> Ключевые слова: транспорт РФ, транзитный потенциал, государственные документы по развитию транспорта, реализуемые стратегии развития транспорта. <...> От качества функционирования транспортной системы зависит развитие промышленности, сельского хозяйства, обороны страны и, во многом, благополучие населения. <...> Развитие транспорта Российской Федерации и его транзитного потенциала формально должно обеспечиваться соответствующими положениями ЛЕОНТЬЕВ Рудольф Георгиевич — доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник ВЦ ДВО РАН, г. Хабаровск. <...> 72 ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ № 3(72)/2015 ряда государственных документов различного уровня и назначения (см. рисунок) [2; 3]: 1. <...> В рамках указанных в концепции направлений важнейшим является «закрепление и расширение глобальных конкурентных преимуществ России в традиционных сферах (энергетика, транспорт, аграрный сектор, переработка природных ресурсов)», одним из основных приоритетов которого является формирование конкурентоспособной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей реализацию транзитного потенциала российской экономики. <...> Предусматривается создание мультимодальных транспортных центров на основных направлениях международных транспортных коридоров (МТК), реализация крупных проектов по развитию транспортной сети, в первую очередь, железнодорожной. <...> «Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года» была разработана в рамках обеспечения развития Дальнего Востока РФ как стратегически <...>