Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3-4(13-14) 2010

Технология проектной деятельности при обучении будущих менеджеров иностранному языку (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаренникова
Страниц6
ID363124
АннотацияВ статье раскрывается сущность понятия принцип обучения, виды принципов обучения, принцип коммуникативности, его роль и содержательная сущность, сущность принципа коммуникативности с современных позиций обучения, принципы профориентированного обучения, их виды, описывается принцип коммуникативной дифференциации, его содержательная сущность, опыт реализации принципа коммуникативной дифференциации в обучении будущих менеджеров по методу проектов
Маренникова, Л.В. Технология проектной деятельности при обучении будущих менеджеров иностранному языку / Л.В. Маренникова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №3-4(13-14) .— С. 64-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/363124 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Необходимо подчеркнуть, что упражнение рассматривается как основное средство обучения, в этом смысле роль их в обучении социокультурному аспекту особенно важна. <...> Конечно, при этом необходимо принимать во внимание условия обучения, коммуникативные потребности, профиль обучения, социокультурные особенности учащихся. <...> Азимов Э.Г. Теория и практика использования компьютерных программ в преподавании Азимов Э.Г. Русский язык в Интернете (лингвистический и методический аспекты) // Сб. <...> Новые технологии в обучении русскому языка как иностранному // Русский язык Дмитриева Е.И. <...> Технологичность как основной методический подход к созданию курсов Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования // Чуксина И.Г. Лингводидактические особенности учебных мультимедийных материалов ( Чуксина И.Г. Компьютерные технологии в обучении русскому языку как иностранному // Педагогика. <...> Towards user system collaboration in developing a student model for intelligent computer Л.В. Маренникова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков БГАРФ Marennikova_lada@mail.ru Технология проектной деятельности при обучении будущих менеджеров иностранному языку В статье раскрывается сущность понятия принцип обучения, виды принципов обучения, принцип коммуникативности, его роль и содержательная сущность, сущность принципа коммуникативности с современных позиций обучения, принципы профориентированного обучения, их виды, описывается принцип коммуникативной дифференциации, его содержательная сущность, опыт реализации принципа коммуникативной дифференциации в обучении будущих менеджеров по методу проектов 61 Ключевые слова: принцип обучения; принцип коммуникативности; содержание обучения; организация обучения; коммуникативная компетенция; профориентированные принципы обучения; принцип коммуникативной дифференциации; проектирование обучения; методический инструментарий; опыт реализация обучения Термин принцип <...>