Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569767)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Библиотекарь и читатель: основы современных взаимоотношений

0   0
АвторыАртемьева Е. Б., Жданова Т. А.
ИздательствоИздательство ГПНТБ СО РАН
Страниц208
ID13343
АннотацияВ сборнике раскрывается широкий круг вопросов, связанных с изменением взаимоотношений библиотекаря и читателя: анализ новых направлений в деятельности библиотек и библиотекаря в меняющемся обществе, профессионализм, структура и культура библиотеки, динамика интересов в чтении, профессиональное общение читателя и библиотекаря и многое другое.
Кому рекомендованоДля научных работников и практиков библиотечного дела, преподавателей, аспирантов и студентов.
ISBN978-5-7623-1271-2
УДК024
ББК738
Библиотекарь и читатель: основы современных взаимоотношений / ред.: Е.Б. Артемьева, Т.А. Жданова .— сборник научных трудов .— Новосибирск : Издательство ГПНТБ СО РАН, 1997 .— 208 с. — ISBN 978-5-7623-1271-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/13343 (дата обращения: 18.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Российская академия наук Сибирское отделение Государственная публичная научно-техническая библиотека БИБЛИОТЕКАРЬ И ЧИТАТЕЛЬ: ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Сборник научных трудов Новосибирск 1997 EEK ч 733 УДК 024 Библиотекарь и читатель: основы современных взаимоотношений: Сб. науч. тр. <...> В статьях сборника раскрывается широкий круг вопросов, связанных с изменением взаимоотношений библиотекаря и читателя: анализ новых направлений в деятельности библиотек и библиотекаря в меняющемся обществе; профессионализм, культура, структура библиотеки и развитие персонала; динамика интересов в чтении читателя и библиотекаря; профессиональное общение и оценка ролевых функций; социальные и психологические вопросы взаимодействия; подходы к созданию оптимальной системы обслуживания читателей-предпринимателей и др. <...> Сборник предназначен для научных работников и практиков библиотечного дела, преподавателей, аспирантов и студентов. <...> © Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), 1997 <...> Т.А.Жда нова ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БИБЛИОТЕКИ НА РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАПА Структура библиотеки, ее организационная культура и развитие персонала относятся к числу наиболее слабо изученных предметов в отечественном библиотековедении. <...> Кроме того, не всегда принимается во внимание и то, что организационная структура, культура и развитие персонала библиотеки относятся к числу факторов, способных оказывать долговременное воздействие на библиотечную деятельность /1, 2/. <...> Их общность применительно к рассматриваемой теме выражается в том, что организационная структура и структура управления могут как облегчать движение или развитие персонала, так и препятствовать этому. <...> Организационная культура библиотеки: характеристика понятия Культура библиотеки как организации, насколько нам известно, еще не была предметом рассмотрения <...>
Библиотекарь_и_читатель_основы_современных_взаимоотношений.pdf
Стр.1
!" #$% &' ) + ) 2 & ( & 1 5 ( ) 9 ) 3 1 1 ! " $ % & ( ) * ' , - ' + ' ' ! # ! ( + 8 6 ( ) ) ( 45 ) * & 5 6 ) ( 7 8 6 8 & ( ( ) 4 + 7 6 6 7 3 & ( & ) 1 * 3 1 ' * ' + ( + + , - . / 0 + ( 1 # . /0+12+34156 78 9 ' = © 3 : - . / 0 ;1 <== 2 ' ; > '' ;' # = ' ' # : ; <
Стр.2
! " # $ # & '( )' !" #! * $ # # # # * # & . " $ 3 # # - $ $ %& '(&' %-+ . *!$ !$ + $ , )!)*! &+(!, # % # " # ! " "
Стр.3
# ! $ / 0 $ & " $ 2 2 * 1 3 3 45 ! * ! " 6 # 7 & " # && 8 # $ 7 & 1 " ! 4 + , $ & # 45 3 # 45 " + 1 $ , + , $ . # / $ "
Стр.4