В целом по результатам эксперимента можно заключить, что эмоциональная устойчивость будущих педагогов возрастает, если процесс профессиональной подготовки систематизирован и смоделирован на технологическом уровне. <...> Успешное формирование эмоциональной устойчивости будущего педагога осуществляется не только при условии интеграции базовых профессиональных знаний, умений и навыков, ориентируя всю педагогическую систему вуза на направленность личности обучаемого, его интересы, мотивацию, индивидуальность, признавая его как главного субъекта системы формирования, а также при наличии диагностики, самодиагностики, проектирования, самопроектирования личности и деятельности будущего педагога. <...> Данное условие позволяет, используя активные методы, виды и формы психолого-педагогической подготовки, приобретать личности профессиональную компетентность, личностно-функциональную, поведенческую готовность к деятельности, формирует ее общую культуру – что, в конечном счете, обеспечивает будущему педагогу высокий уровень эмоциональной устойчивости. <...> Таким образом, представленная нами технология вносит существенный вклад в разработку системы профессиональной подготовки, и создает реальные предпосылки для нового содержательного наполнения образования будущих педагогов. <...> Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. <...> В.М. Усатова аспирант кафедры ТиМПО, старший преподаватель БГАРФ valusat@yandex.ru Междисциплинарный подход в формировании фундаментальной профессиональной компетентности будущих инженеров при обучении математике В статье дан анализ наиболее перспективных методов применяемых в инженерном образовании и подробно описана роль и место междисциплинарного подхода в процессе формирования фундаментальной профессиональной компетентности будущих инженеров при обучении математике Ключевые слова: инженерное образование <...>