Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(12) 2010

Роль деловых игр в формировании готовности морских инженеров к управленческой деятельности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМойсеенко
АвторыПодрейко А.М., Скрыпник В.П.
Страниц4
ID363104
АннотацияВ статье описан опыт использования деловых игр в профориентированном процессе обучения морских инженеров. Особое внимание обращено на процесс формирования готовности к управленческой деятельности. Раскрыты вопросы использования деловых игр в профориентированном процессе обучения морских инженеров
Мойсеенко, С.С. Роль деловых игр в формировании готовности морских инженеров к управленческой деятельности / С.С. Мойсеенко, А.М. Подрейко, В.П. Скрыпник // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №2(12) .— С. 39-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/363104 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.С. Мойсеенко, доктор педагогических наук, профессор кафедры организации перевозок БГАРФ moiseenkoss@rambler.ru, А.М. Подрейко, доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики БГАРФ alanpo@mail.ru, В.П. Скрыпник, доцент кафедры оганизации перевозок БГАРФ skrypnik@duma,kaliningrad,org Роль деловых игр в формировании готовности морских инженеров к управленческой деятельности В статье описан опыт использования деловых игр в профориентированном процессе обучения морских инженеров. <...> Раскрыты вопросы использования деловых игр в профориентированном процессе обучения морских инженеров Ключевые слова: профориентированный процесс обучения; подготовка морских инженеров; готовность к управленческой деятельности Эффективной формой реализации описанных инновационных педагогических технологий являются деловые итоговые имитационно-профессиональные игры [1]. <...> Анализ эффективности педагогических технологий, используемых в вузах, показывает, что наиболее эффективными являются игровые формы обучения. <...> Это объясняется, в первую очередь, тем, что в профессиональных играх активизируются интеграционные процессы, т.е. возникает необходимость для решения возникающих задач использовать разнопредметные знания, конфигурирование которых и позволяет решать эти задачи. <...> Многочисленные эксперименты, показали, что совместное решение обучающимися познавательных, перцептивных, относящихся к восприятию задач, повышает эффективность обучения. <...> В условиях общения быстрее включается механизм апперцепции, активизируется восприятие. <...> Нельзя научить целенаправленному общению, получить опыт управления, кроме как через само общение и в процессе управления. <...> Актуальность игрового моделирования связана с набирающей силу тенденцией использовать его эвристические возможности в обучении будущих специалистов по управлению на морском транспорте. <...> Мы используем основные положения концепции игрового образа как основного познавательного <...>