Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(12) 2010

Технология проектной деятельности в комплексе «лицей-вуз» на занятиях по химии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКочнева
Страниц7
ID363099
АннотацияВ статье раскрываются возможности использования разных типов проектов на уроках химии и способ оценивания деятельности учащихся
Кочнева, Г.И. Технология проектной деятельности в комплексе «лицей-вуз» на занятиях по химии / Г.И. Кочнева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №2(12) .— С. 57-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/363099 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кочнева преподаватель Калининградского морского лицея kochnevag@mail.ru Технология проектной деятельности в комплексе «лицей-вуз» на занятиях по химии В статье раскрываются возможности использования разных типов проектов на уроках химии и способ оценивания деятельности учащихся Ключевые слова: монопредметные проекты; межмпредметные проекты; надпредметные проекты; технологическая карта; тексты; направляющие действие ученика Проектная деятельность предусматривает творческое усвоение знаний, осуществление проектирования, моделирования, конструирования, исследования объектов окружающего мира. <...> Систематическая и планомерная работа, объединяющая учебную и внеурочную деятельность, позволяет автору опыта сформировать у учеников интерес к предмету. <...> Для эффективного усвоения изучаемого материала, логической связи содержания, формирования интеллектуальных умений (исходя из определения проектов) автор опирается на теорию поэтапного формирования умственных действий, разработанную П.Я. Гальпериным. <...> П.Я. Гальперин выделяет следующие этапы формирования умственных действий: первый - этап выполнения действий в материализованной форме; второй – выполнение внешнеречевых действий; третий – выполнение внутриречевых действий; четвертый – выполнение умственных действий. <...> Построение процесса обучения химии рассматривается с позиций требований к современному уроку: - расширение и углубление полученных ранее знаний, развитие умений и формирование навыков; - отбор учебного материала, установление его связи с жизнью, личным опытом учащихся и будущей профессиональной деятельностью, соответствие содержания учебного материала уровню развития данной науки; соблюдение преемственности и последовательности в обучении; - активизация познавательной деятельности учащихся (развитие познавательной и поисковой активности); - интеграция научных знаний; - комплексное использование дидактических средств <...>