Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №3 2009

О новой методике обучения иностранным языкам слушателей специализированных вузов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛистопад
Страниц3
ID362200
АннотацияПредставлена методическая система обучения английскому языку с помощью лингвопсихологической системы упражнений по развитию творческого мышления.
УДК378
Листопад, Е. О новой методике обучения иностранным языкам слушателей специализированных вузов / Е. Листопад // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №3 .— С. 87-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/362200 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

результатов проектной деятельности, по итогам которого был вычислен коэффициент риторической успешности (см. рис. <...> Согласно данным итогового среза, уровень сформированности риторической компетенции испытуемых составил: высокий уровень – 24,1%, средний уровень – 55,2%, низкий уровень – 20,7% (по сравнению с 0%, 44,4% и 55,6% при констатирующим срезе соответственно). <...> Полученные результаты выявили качественные и количественные изменения в риторических знаниях, умениях и навыках испытуемых. <...> Доклады школьников, явившиеся продуктами их проектной деятельности, преимущественно соот1. <...> Обучение творческому монологическому высказыванию по прочитанному оригинальному художественному тексту учащихся старших классов школ гуманитарного типа (на материале французского языка): дис. … канд. пед. наук. <...> Обучение устной иноязычной речи на основе проектного подхода учащихся старших классов гимназий: автореф. … канд. пед. наук. <...> . Теоретические основы обучения иноязычной монологической речи в условиях адыгейско-русского билингвизма: автореф. … д-ра пед. наук. <...> Пятигорск, 2002. ветствовали требованиям, предъявляемым к творческому монологическому высказыванию, выступления были ориентированы на аудиторию слушателей, применялись разнообразные способы привлечения и удержания внимания публики, широко использовалась визуальная наглядность. <...> Взятые в целом результаты обучения позволяют говорить об очевидных улучшениях в уровне развития риторической компетенции у всех групп испытуемых. <...> Все это подтверждает первоначально выдвинутую нами гипотезу, поскольку реализация основных принципов тренингового обучения, коммуникативная направленность заданий, создание условий для раскрытия личЛитература 4. <...> Обучение монологическому высказыванию (на материале английского языка). <...> Projects for the EFL classroom: Resource material for teachers Walton-onthe Thames Surrey. <...> The effective use of roleEnglish for specific purposes: A learning-centered approach. <...> London, 1999. ности школьника, его возможностей и способностей <...>