Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №3 2009

Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамовских
Страниц3
ID362192
АннотацияПрименение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.
УДК378
Абрамовских, Н. Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога / Н. Абрамовских // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №3 .— С. 69-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/362192 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

содержанием, или, иными словами, для рассматриваемой экспертной системы должны быть сформированы необходимые базы данных, что является задачей экспертов. вОзмОжнОсти кибернетики в педагОгике Всякую экспертную систему в сфере образовании можно рассматривать в виде некого продукта, реализованного в виртуальном пространстве для решения тех или иных педагогических задач. <...> Обучающая экспертная система, о которой говорилось выше, также является одним из таких продуктов и представляет экспертную систему общего назначения, которая охватывает большинство частных методик предметного обучения. <...> В то же время не следует забывать, что кибернетическая модель в обучении представЛитература 1. образование. <...> Вопросы Научная организация учебного процесса // Alma mater (Вестн. высш. шк.) <...> Н.В. Абрамовских, Шадринский государственный педагогический институт Методологические подходы к проектированию процесса Продуктивное проектирование содержания и технологий высшего образования как базовых элементов дидактической системы подготовки будущих социальных педагогов возможно при создании его результативной концепции, включающей современные методологические подходы. <...> В научных трудах постепенно утверждаются идеи полипарадигмальности в образовании (Л.А. Беляева, И.А. Колесникова, И.Г. Фомичева), многообразия образовательных моделей и их гармоничного сочетания (А.Г. Асмолов, М.Н. Берулава, М.В. Кларин, Е.А. Ямбург и др.) <...> . Общей основой профессионального образования социальных педагогов является гуманистическая концепция, основывающаяся на признании самоценности человека, его права на свободное развитие и реализацию собственных интересов и способностей, учете в государственной образовательной политике не только социального 68 8. <...> Системы общения и экспертные системы: справочник / под ред. <...> Однако такие модели поддаются количественному исследованию и здесь открываются возможности для получения такой информации <...>