Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (35) 2016

Особенности проведения практических занятий по политологии на непрофильных специальностях (на примере семинара «История и этапы развития политической мысли») (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСамсонова
Страниц8
ID361374
АннотацияРассматриваются особенности организации и проведения практических занятий по политологии на непрофильных специальностях с учетом практического опыта преподавания в БФУ им. И. Канта на примере одного из ключевых семинаров по курсу «История и этапы развития политической мысли»
Самсонова, Е.Н. Особенности проведения практических занятий по политологии на непрофильных специальностях (на примере семинара «История и этапы развития политической мысли») / Е.Н. Самсонова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №1 (35) .— С. 102-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/361374 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. Самсонова кандидат исторических наук доцент кафедры политики, социальных технологий и массовых коммуникаций БФУ им. <...> ekaterinaziza@yandex.ru Особенности проведения практических занятий по политологии на непрофильных специальностях (на примере семинара «История и этапы развития политической мысли») Рассматриваются особенности организации и проведения практических занятий по политологии на непрофильных специальностях с учетом практического опыта преподавания в БФУ им. <...> на примере одного из ключевых семинаров по курсу «История и этапы развития политической мысли» Ключевые слова: методика преподавания политологии, практические занятия, история и этапы развития политической мысли Политическая наука в современной России является молодой научной и учебной дисциплиной социально-гуманитарного цикла, только завершившей процесс институциализации. <...> В тоже время сложно переоценить важность этой дисциплины для подготовки специалиста любого профиля, что было отмечено еще в 1948 году на международном коллоквиуме политологов, проходившем под эгидой ЮНЕСКО. <...> Среди его решений была рекомендация всем странам-членам ООН ввести политическую науку для обязательного изучения в высших учебных заведениях. <...> Политология не только способствует политической социализации индивида, формируя гражданские качества личности, определенную политическую культуру и способность принимать самостоятельные решения в политической сфере. <...> «Политология выступает интегративным центром, задача которого - не только дать слушателям свою долю знаний, определенных Государственным стандартом, - справедливо отмечает И.Л.Морозов,- но также аккумулировать и корректировать итоги работы по предшествующим циклам гуманитарного обучения". <...> В то же время преподавание этой дисциплины на непрофильних специальностей (межфак) сопряжено с рядом методологических проблем, среди которых И.В. Борзихина и Т.Е. Эйдис выделяют три наиболее значимые <...>