Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №10 2009

О квалиметрическом анализе диссертационных исследований по педагогике (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерепанов
АвторыБулатова Е.Г.
Страниц4
ID360777
АннотацияПриведены критерии качества и алгоритм оценки качества диссертационных исследований по педагогике.
УДК001.89
Черепанов, В. О квалиметрическом анализе диссертационных исследований по педагогике / В. Черепанов, Е.Г. Булатова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №10 .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/360777 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.С. Черепанов, Е.Г. Булатова, Ижевский государственный технический университет О квалиметрическом анализе диссертационных исследований по педагогике Выступление председателя экспертПредставлена методика оценивания качества диссертационных исследований по педагогике, основанная на квалиметрическом подходе с использованием метода групповых экспертных оценок. : диссертационное исследование, оценивание качества, критерии качества, градации критерия качества, квалиметрический анализ, квалиметрический подход, метод групповых экспертных оценок. <...> In this article are presented methodology of value the quality of dissertation pedagogical research on the base of qualimetrical approach and group expert estimations method : dissertation research, value the quality, criterions of the quality, gradations of qualities criterions, qualimetrical analyze, qualimetrical approach, group expert estimations method. ного совета Высшей аттестационной комиссии по психологии и педагогике вице-президента Российской академии образования Д.И. Фельдштейна «О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии» [11] на совместном заседании президиума Российской академии образования, руководства Высшей аттестационной комиссии и Рособрнадзора 23 января 2008 года вызвало большой интерес широкой научной и педагогической общественности. <...> Об этом свидетельствуют публикации, посвященные вопросам качества и оценки диссертационных исследований [2, с. <...> В них отмечается, что улучшение качества диссертационных работ связано с повышением требовательности к их экспертизе и поиском «таких критериев, которые могли бы позволить объективно оценить качество проводимых исследований» [10, с. <...> Оценка чаще всего является элементарным заключением по данным измерения, сделанным с по50 мощью критериев. <...> И наконец, сравнение необходимо для того, чтобы определить место нового результата среди других имеющихся рейтинговых значений. <...> Для измерения качества диссертационных исследований необходимо выделить критерии (показатели) качества, подлежащие <...>