The effect of hints and model answers in a student-controlled problem-solving program for secondary physics education. <...> Принята редакцией: 23.08.2015 DOI: 10.15372/PHE20150502 УДК 13+37.0+004 ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Е. В. <...> Александрова (Самара) В статье анализируется возможный подход к философскому осмыслению перехода современного образовательного пространства на новый уровень. <...> Автор обращается к проблеме трансформирования классической сис© Александрова Е. В., 2015 Александрова Екатерина Валентиновна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Самарский государственный университет путей сообщения. <...> E-mail: aleksandrova.eka@mail.ru Aleksandrova Ekaterina Valentinovna – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent of the Chair of Foreign Languages, Samara State Transport University. <...> The effect of hints and model answers in a student-controlled problem-solving program for secondary physics education. <...> Принята редакцией: 23.08.2015 DOI: 10.15372/PHE20150502 УДК 13+37.0+004 ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Е. В. <...> Александрова (Самара) В статье анализируется возможный подход к философскому осмыслению перехода современного образовательного пространства на новый уровень. <...> Автор обращается к проблеме трансформирования классической сис© Александрова Е. В., 2015 Александрова Екатерина Валентиновна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Самарский государственный университет путей сообщения. <...> E-mail: aleksandrova.eka@mail.ru Aleksandrova Ekaterina Valentinovna – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent of the Chair of Foreign Languages, Samara State Transport University. <...> 25 Философия образования, № 5(62), 2015 темы образования, ее адаптации к инновационным процессам совершенствования качества обучения в системе дистанционного образования. <...> Чтобы определить, каково практическое значение тенденций информатизации современного образовательного пространства, необходимо понять сущность, закономерности и перспективы развития этого явления, выявить роль, смысл и значение его возникновения на данном этапе развития человечества. <...> Проведенные <...>