Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №5 2015

ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА (330,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова
Страниц10
ID359391
АннотацияВ статье анализируется возможный подход к философосмку осмыслению перехода современного образовательного простраснтва на новый уровень. Автор обращается к проблеме трансформированикялассической системы образования, ее адаптации к инновационным процессам совершенствования качества обучения в системе дистанционного образования. Чтобы определить, каково практическое значение тенденций информатизации современного образовательного пространства, необходимо понять сущность, закономерности и перспективы развития этого явления, выявить роль, смысл и значение его возникновения на данном этапе развития человечества. Решение такой задачи требует социально-философского подхода. Проведенные исследования, направленные на социально-философский анализ основания педагогической деятельности и образования, вывели тесную зависимость развития образования от развития информатизации современного общества. Они способствуют также более осознанному восприятию современной модели обучения посредством анализа перехода традиционных моделей обучения к дистанционным формам. Социально-философский анализ теории и практики дистанционного обучения наглядно свидетельствует о его интеграции как закономерного результата в развитие современного мирового социума. Философское осмысление тенденций информатизации современного образовательного пространства показывает тесную связь развития современного образования с развитием инфокоммуникационных технологий в современном обществе, имеет под собой несомненные основания и несет неоспоримые перспективы.
УДК13+37.0+004
Александрова, Е.В. ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА / Е.В. Александрова // Философия образования .— 2015 .— №5 .— С. 27-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/359391 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

The effect of hints and model answers in a student-controlled problem-solving program for secondary physics education. <...> Принята редакцией: 23.08.2015 DOI: 10.15372/PHE20150502 УДК 13+37.0+004 ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Е. В. <...> Александрова (Самара) В статье анализируется возможный подход к философскому осмыслению перехода современного образовательного пространства на новый уровень. <...> Автор обращается к проблеме трансформирования классической сис© Александрова Е. В., 2015 Александрова Екатерина Валентиновна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Самарский государственный университет путей сообщения. <...> E-mail: aleksandrova.eka@mail.ru Aleksandrova Ekaterina Valentinovna – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent of the Chair of Foreign Languages, Samara State Transport University. <...> The effect of hints and model answers in a student-controlled problem-solving program for secondary physics education. <...> Принята редакцией: 23.08.2015 DOI: 10.15372/PHE20150502 УДК 13+37.0+004 ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Е. В. <...> Александрова (Самара) В статье анализируется возможный подход к философскому осмыслению перехода современного образовательного пространства на новый уровень. <...> Автор обращается к проблеме трансформирования классической сис© Александрова Е. В., 2015 Александрова Екатерина Валентиновна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков, Самарский государственный университет путей сообщения. <...> E-mail: aleksandrova.eka@mail.ru Aleksandrova Ekaterina Valentinovna – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent of the Chair of Foreign Languages, Samara State Transport University. <...> 25 Философия образования, № 5(62), 2015 темы образования, ее адаптации к инновационным процессам совершенствования качества обучения в системе дистанционного образования. <...> Чтобы определить, каково практическое значение тенденций информатизации современного образовательного пространства, необходимо понять сущность, закономерности и перспективы развития этого явления, выявить роль, смысл и значение его возникновения на данном этапе развития человечества. <...> Проведенные <...>