Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансы и кредит  / №25 2015

Макроэкономический эффект перехода к таргетированию инфляции в развивающихся странах (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗубарев
АвторыТрунин П.В.
Страниц14
ID358824
Аннотация В данной работе изучаются влияние перехода центрального банка к режиму инфляционного таргетирования на инфляцию и темп роста выпуска в экономике. Анализируются последствия перехода к новому режиму денежно-кредитной политики в развивающихся и развитых странах, при этом выделяется выборка стран, существенную часть экспорта которых составляют сырьевые ресурсы. Для российской экономики данная тема приобрела особенную актуальность в связи с осуществлением Банком России перехода к политике плавающего курса рубля и таргетирования инфляции.
УДК338.2
Зубарев, А.В. Макроэкономический эффект перехода к таргетированию инфляции в развивающихся странах / А.В. Зубарев, П.В. Трунин // Финансы и кредит .— 2015 .— №25 .— С. 43-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/358824 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансы и кредит ISSN 2311-8709 (Online) ISSN 2071-4688 (Print) Денежно-кредитное регулирование МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ПЕРЕХОДА К ТАРГЕТИРОВАНИЮ ИНФЛЯЦИИ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ Андрей Витальевич ЗУБАРЕВa, Павел Вячеславович ТРУНИНb,* a кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Центра изучения проблем центральных банков, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Российская Федерация zubarev@ranepa.ru b кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Центра изучения проблем центральных банков, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Российская Федерация pt@iep.ru * Ответственный автор История статьи: Принята 10.03.2015 Одобрена 19.03.2015 УДК 338.2, 339.743 Ключевые слова: инфляционное таргетирование, рост выпуска, инфляция, волатильность, инструментальные переменные Аннотация Предмет. <...> В данной работе изучаются влияние перехода центрального банка к режиму инфляционного таргетирования на инфляцию и темп роста выпуска в экономике. <...> Анализируются последствия перехода к новому режиму денежно-кредитной политики в развивающихся и развитых странах, при этом выделяется выборка стран, существенную часть экспорта которых составляют сырьевые ресурсы. <...> Целью работы является эконометрическая проверка значимости влияния перехода к инфляционному таргетированию на такие макроэкономические показатели, как темп роста выпуска и инфляция, а также их волатильность. <...> В качестве эконометрического аппарата в работе использованы инструментальные панельные оценки АрелланоБонда и БланделлаБонда. <...> Согласно полученным результатам введение режима инфляционного таргетировнаия ведет к снижению инфляции и волатильности роста выпуска в экономике. <...> Результаты работы могут быть использованы Банком России в качестве аргументации выбора инфляционного таргетирования в качестве режима <...>