Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Проектирование телепрограмм (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПадейский В. В.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц239
ID358567
АннотацияДается обзор основных информационных технологий, особенностей разработки жанровых проектов ТВ, анализируется уровень качества телепродуктов. Рассматриваются маркетинг и менеджмент современного телепроизводства, различные формы финансирования телепроектов, включая технологию Produсt Placement. Приводятся методические рекомендации по разработке бизнес-планов телевизионных проектов.
Кем рекомендованоСоветом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области кинематографии и телевидения; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 053700 «Продюсерство кино и телевидения»
Кому рекомендованоДля студентов высших учебных заведений, обучающихся основам телепроизводства в аудиовизуальной сфере, аспирантов и преподавателей, а также для повышения квалификации работников аудиовизуальной сферы.
ISBN978-5-238-00697-7
УДК654.197.01(075.8)
ББК76.032я73+65.497.6я73
Падейский, В.В. Проектирование телепрограмм : учеб. пособие / В.В. Падейский .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 239 с. — (Медиаобразование) .— ISBN 5-238-00697-7 .— ISBN 978-5-238-00697-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/358567 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В Федеральном законе о «Государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» были сформулированы основополагающие понятия предпринимательства в аудиовизуальной сфере — продюсер и проект. <...> Именно в это время телевещатели стали активно вкладывать ресурсы в создание собственной телепродукции. <...> Рост телевещания повлек за собой появление независимых телепродюсеров и продюсерских центров, которые занимаются наряду с собственным производством закупкой и размещением на каналах различных телепродуктов. <...> Утверждение рыночных механизмов в сфере производства аудиовидеопродукции вызывает необходимость углубленного исследования структуры телепроектов, а также состава телепродукта различных жанров. <...> Для дальнейшего развития продюсерства существенную роль играет сама инфраструктура телерынка — наличие и конкурентоспособность дистрибьюторских фирм, литературных и актерских агентств, фирм, специализирующихся на технических услугах. <...> Лишь отдельные проблемы формирования телевизионных программ, изучения жанров и видов телепродукции, а также исследования телеаудитории нашли отражение в отечественной научной литературе. <...> Накоплен определенный опыт в области телепроектирования, позволяющий осуществлять прогнозирование телепрограмм с помощью математических методов по финансовым показателям, разработаны социологические методы оценки телепродукции и анализа контингента телезрителей. <...> Необходим методический подход к анализу реализуемости проекта самим продюсером, а также к анализу со стороны возможных партнеров телепродюсера, включая телекомпании-вещатели и инвесторов. <...> 5 1 В ТЕЛЕПРОЕКТ КАК ОСНОВА ПРОДЮСЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основные этапы развития телевидения n Особенности формирования организационной и технической структуры вещания n История развития предпринимательства в России в сфере ТВ n Отличительные признаки телепроектирования n Иерархия критериев отбора вариантов <...>
Проектирование_телепрограмм._Гриф_УМО_вузов_России_по_образованию_в_области_кинематографии_и_телевидения._(Серия_Медиаобразование)..pdf
ÏbÇ ИИЗ Н èn|ntontz€ rj{nléj untnl untzj k rqtv q znsnkqlntqq Æxnévxxqpxrvmv mvxyljéxzknttvmv qtxzqzyzj rqtnujzvméj{qq qu f ¬ ­néjxquvkj ojk rj{nlévp rjtl ërvt tjyr lv| Ж К fqlvéntrv rjtl qxryxxzkvknlntq¹ wév{ И И ¬tlénnk ojk rj{nlévp rqtv q znsnkqlntq¹ Îvxrvkxrvmv mvxyljéxzknttvmv ytqknéxqznzj ryszyé€ q qxryxxzk ­sjkt€p énljrzvé qoljznsxzkj rjtlqljz íéqlq·nxrq} tjyr lvrzvé ërvtvuq·nxrq} tjyr Л b êéqj¡kqsq Íjlnpxrqp Æsjlquqé Æxnkvsvlvkq· Н Íévnrzqévkjtqn znsnwévméjuu Ï·ni wvxviqn ls¹ xzylntzvk kyovk viy·jíq}x¹ wv xwn|qjstvxzq ©Íévlíxnéxzkv rqtv q znsnkqlntq¹ª Ж Ж Íjlnpxrqp ² О мЛКТК b¬Ë¬ ² x ² fnéq¹ ©Înlqj viéjovkjtqnª 2015. ,6%1 ¬mntzxzkv &,3 è­È bjnzx¹ viové vxtvkt€} qt{véuj|qvtt€} zn}tvsvmqp vxvinttvxznp éjoéjivzrq jtévk€} wévnrzvk ТЖ jtjsqoqéynzx¹ yévknt rj·nxzkj znsn wévlyrzvk èjxxujzéqkjízx¹ ujérnzqtm q untnl untz xvkénunttvmv znsnwévqo kvlxzkj éjosq·t€n {véu€ {qtjtxqévkjtq¹ znsnwévnrzvk krsí·j¹ zn} tvsvmqí 3URGXxW 3ODFHPHQW Íéqkvl¹zx¹ unzvlq·nxrqn énrvuntlj|qq wv éjoéjivzrn iqotnx wsjtvk znsnkqoqvtt€} wévnrzvk bs¹ xzylntzvk k€x¡q} y·nit€} ojknlntqp viy·jíq}x¹ vxtvkju znsn wévqokvlxzkj k jylqvkqoyjstvp x{nén jxwqéjtzvk q wénwvljkjznsnp j zjr n ls¹ wvk€¡ntq¹ rkjsq{qrj|qq éjivztqrvk jylqvkqoyjstvp x{né€ ИИЗ ,6%1 ¹ ¹ ‹ Ж Ж Íjlnpxrqp ‹ Êdb¬ÒcÉhfÒÆÌ мЛКТК b¬Ë¬ Ævxwévqoknlntqn kxnp rtqmq qsq rjrvp sqiv nn ·jxzq síi€uq xénlxzkjuq qsq k rjrvp sqiv {véun k zvu ·qxsn k Êtznétnz xnzq ojwénjnzx¹ ino wqxunttvmv éjoén¡ntq¹ qoljznsxzkj ¹ ¹
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие Глава 1. Телепроект как основа продюсерской деятельности Глава 2. Классификация телепроектов Глава 3. Анализ основных телетехнологий Глава 4. Анализ форматов жанровых телепродуктов Глава 5. Экономический анализ телепродуктов различных жанров Глава 6. Анализ бюджета телепроекта 6.1. Затраты на репортажную технологию 6.2. Затраты на трансляционную технологию 6.3. Затраты на постановочную технологию Глава 7. Методологические особенности Product Placement Глава 8. Разработка бизнес-плана телепроекта 8.1. Описание телекомпании 8.2. Описание телепродукта 8.3. Анализ телерынка 8.4. Стратегия маркетинга телепродюсера 8.5. Производственная деятельность 8.6. Финансовый план телепроекта Глава 9. Критерии оценки телепроектов 9.1. Общая система экспертной оценки 9.2. Оценка маркетинга телепроекта 9.3. Критерии качества телепродукта 9.4. Социально-экономическая оценка телепроектов 237 3 6 18 28 38 67 76 83 83 84 92 104 107 110 111 120 128 135 144 144 156 161 173
Стр.238
Глава 10. Оценка рисков создания и реализации телепродукта Заключение Библиографический список Приложения Приложение 1. Отечественные сериалы — лидеры кинопоказа (10 января — 31 декабря 2000 ã.) Приложение 2. Общая смета выпуска программы «Перехват» Приложение 4. Примерный контракт с топ-менеджерами телекомпании Приложение 6. Договор с режиссером-постановщиком на создание телепрограммы Приложение 7. Договор о передаче исключительных прав на использование телепередачи (видеофильма) Приложение 8. Опросный лист экспертизы 183 192 195 197 198 200 Приложение 3. Бизнес-план телеканала «Северная корона» 204 222 Приложение 5. Договор на использование литературного произведения (партитуры) в телесериале 224 225 228 231 238
Стр.239