Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569709)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Маркетинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильев Г. А.
АвторыГайдаенко Т. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц239
ID358560
АннотацияВ учебном пособии изложены основные аспекты теории маркетинга: корпоративные и маркетинговые стратегии, исследование и сегментация рынка, анализ конкурентов, принятие решений по товару, ценообразованию и распределению, проблемы управления маркетингом на предприятии. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных предпринимателей, контрольными заданиями и вопросами для самопроверки. Даны также методические материалы: проверочные тесты, тематика курсовых и дипломных работ, список рекомендуемой литературы.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Кому рекомендованоДля студентов высших и средних специальных учебных заведений, изучающих курс «Маркетинг», для работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.
ISBN978-5-238-00288-2
УДК339.138(075.8)
ББК65.290-2я73
Васильев, Г.А. Маркетинг : учеб. пособие / Т.А. Гайдаенко; Г.А. Васильев .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 239 с. — (Профессиональный учебник: Маркетинг) .— ISBN 5-238-00288-2 .— ISBN 978-5-238-00288-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/358560 (дата обращения: 17.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг._Уч._пос._Гриф_УМЦ_Проф._уч-к.pdf
!" # $$ %" & '&(! ! " $ % $ % & # $ # $ & # $ ! # ) !" # ! '()*)+,-(-. & /0 " 1234 5+ /0+ 00+ 2015. % ! 6 # ! 7 # 6 6 %. 6 # # 6 % 6 , $ % % 9; : % < # # $ $ ! . 9 # 6 # # $ " * # 6 6 # %! 7 : # # 6 . 6 $ 6 # " , . 6 % % " . # # % $ 6 7 6 8 : : # =. $ ! 6 6 : # 6 : ! . # : % ! : 66 " 1234 5+ /0+ 00+ > "-" . *"-" # ; $ ! # 6 $$ %" & '&(! . > ??? @)A,-*BCDE* ? '()*)+,-(-F. # 9! 8 $ # . . # $ 8 # + 9. # ! 6 %# % 7 $ $ $ : $6 # + 6 . : %7! 6 + $ % " & "
Стр.3
# < 0 H H H 0 H H H H 0 H H H H 0 H H H . A 0 4 == < 1- B 3- ) 5- B 7- 4 === 0 8- 2 ' 9- 2 ' ,:- 2 ' ,,- 2 ' =? @ ,.- ; ,0- + ,1- = ,88 .:: .,8 ""5 "'" "'+ " $ = > ,- ) 5 .- < 0- 4 1 .0 1: - 5. 77 89 ,:7 " ,.. ,18 ,38 ,71 2/ ' +
Стр.239

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически