Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Автометрия  / №2 2015

РАЗЛИЧЕНИЕ СОСТОЯНИЙ ДВИЖЕНИЕ/ОСТАНОВ ЛИФТА НА ОСНОВЕ СИГНАЛОВ АКСЕЛЕРОМЕТРА (330,00 руб.)

0   0
Первый авторРайфельд
Страниц10
ID354871
АннотацияПредложено решение задачи надёжного различения состояний движение/останов шахтного лифта, основанное на обработке сигналов акселерометра, установленного в лифтовой кабине. Обработка сигнала акселерометра представляет комбинацию алгоритмов адаптивного выбеливания и непараметрического критерия Неймана — Пирсона, позволяющую эффективно решать поставленную задачу в условиях непараметрической априорной неопределённости.
УДК621.391.2
Райфельд, М.А. РАЗЛИЧЕНИЕ СОСТОЯНИЙ ДВИЖЕНИЕ/ОСТАНОВ ЛИФТА НА ОСНОВЕ СИГНАЛОВ АКСЕЛЕРОМЕТРА / М.А. Райфельд // Автометрия .— 2015 .— №2 .— С. 94-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/354871 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

51, № 2 СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ УДК 621.391.2 РАЗЛИЧЕНИЕ СОСТОЯНИЙ ДВИЖЕНИЕ/ОСТАНОВ ЛИФТА НА ОСНОВЕ СИГНАЛОВ АКСЕЛЕРОМЕТРА∗ М. А. Райфельд Новосибирский государственный технический университет, 630073, г. Новосибирск, просп. <...> , 20 E-mail: rajfeld@mail.ru Предложено решение задачи надёжного различения состояний движение/останов шахтного лифта, основанное на обработке сигналов акселерометра, установленного в лифтовой кабине. <...> Обработка сигнала акселерометра представляет комбинацию алгоритмов адаптивного выбеливания и непараметрического критерия Неймана—Пирсона, позволяющую эффективно решать поставленную задачу в условиях непараметрической априорной неопределённости. <...> В настоящее время в задачах улучшения эксплуатационных характеристик различных устройств, придания им новых качеств, автоматизации технологических процессов всё чаще применяются дополнительные датчики, такие как акселерометр, гироскоп, электронный компас. <...> Техническое решение определения состояния лифта с помощью методов инерциальной навигации на основе акселерометра приводится в [1]. <...> Представляется, что главная проблема при использовании данного подхода — создание алгоритмов, обеспечивающих стабильные рабочие характеристики принятия решения о состоянии кабины лифта в условиях сильных помех. <...> Задача точного определения состояния лифта, например шахтного лифта (клети), является важной в практическом плане. <...> Клеть представляет собой достаточно тяжёлую лифтовую кабину, предназначенную для перевозки людей и грузов. <...> Она располагается в вертикальной шахте и опускается (поднимается) посредством троса, который наматывается или сматывается с блока. <...> Контроль движения клети осуществляется оператором, который управляет специальным двигателем, вращающим блок. <...> При опускании клети может возникнуть ситуация, когда клеть внезапно останавливается (например, вследствие заклинивания). <...> Если при этом блок <...>