Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ ОБЖ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Любовь Александровна
Издательство[Б.и.]
Страниц34
ID352916
АннотацияМетодические указания предназначены для студентов высших образовательных организаций по направлению подготовки 44.00.00.
УДК372.8 (07):614.8 (07)
ББК74.266.8я73
Акимова, Л.А. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ ОБЖ / Л.А. Акимова .— : [Б.и.], 2016 .— 34 с. — URL: https://rucont.ru/efd/352916 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГБОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Л.А. Акимова СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ ОБЖ 2016 УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 А 39 Акимова Л.А. <...> А 39 Становление и развитие профессионализма учителя ОБЖ: методические указания для студ. высш. образовательных организаций по направлению подготовки 44.00.00. <...> Учитель ОБЖ – творчески саморазвивающаяся личность: человек культуры, воспитатель, преподаватель, методист, исследователь ………………………………………………………………. <...> Портфолио преподавателяинструмент самообразования и самопознания ……………………………………………………. <...> Учитель ОБЖ – творчески саморазвивающаяся личность: человек культуры, воспитатель, преподаватель, методист, исследователь Профессию учителя среди многих других профессий отличает сложность решаемых проблем, степень ответственности возлагаемых обществом задач, требуемая полифункциональность личностных качеств, созидательная сущность, направленная на совершенствование самого главного, что есть на земле, - Человека. <...> Педагогическая деятельность многогранна, что подтверждается даже не полным перечнем ее функций: информационная, развивающая, обучающая, познавательная, творческая, воспитательная, преобразующая, мобилизующая, исследовательская, прогностическая, конструирующая, коммуникационная, речевая. <...> Типовые микрохарактеристики заключают в себе некоторые доминирующие качества, которые позволяют описать именно целостную личность современного учителя:  учитель - интеллигентная личность, всегда элегантен и опрятен, тактичен и доброжелателен, он носитель прогрессивных взглядов, с высоко развитой критичностью мышления, он сдержан и уважает чужое мнение, систематически работает над собой, занимается самообразованием, способен к глубокому самоанализу и рефлексии. <...> Будучи интеллигентной личностью, он вбирает в себя лучшие образцы человеческой культуры и стремится к непрерывному <...>
СТАНОВЛЕНИЕ_И_РАЗВИТИЕ_ПРОФЕССИОНАЛИЗМА__УЧИТЕЛЯ_ОБЖ.pdf
Акимова Л.А. А 39 Становление и развитие профессионализма учителя ОБЖ: методические указания для студ. высш. образовательных организаций по направлению подготовки 44.00.00. – Оренбург: ОГПУ, 2016. – 34 с. УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 © Акимова Л.А., 2016 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Учитель ОБЖ – творчески саморазвивающаяся личность: человек культуры, воспитатель, преподаватель, методист, исследователь ……………………………………………………………….. 4 2. Документы планирования учителя ОБЖ 9 3. Мониторинг педагогической деятельности учителя ……………. 14 4. Портфолио преподавателя – инструмент самообразования и самопознания …………………………………………………….. 19 5. Профилактика синдрома профессионального выгорания учителя …………………………………………………………….. 25 6. Вопросы и задания для самоподготовки…………………………. 30 Литература ……………………………………………………………….. 32 3
Стр.3