Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Экономика платных услуг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВосколович Н. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц399
ID352800
АннотацияУчебное пособие раскрывает комплекс социально-экономических и организационно-управленческих проблем сферы платных услуг в Российской Федерации. Рассматриваются проблемы государственного регулирования, специфики предпринимательской деятельности, маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Обобщается зарубежный опыт сервисной деятельности, накопленный в развитых странах.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, направлению «Экономика» и специальности «Государственное и муниципальное управление»
Кому рекомендованоДля студентов магистратуры учебных заведений, руководителей и специалистов государственного и муниципального аппарата управления потребительским рынком, сервисных фирм, слушателей системы повышения квалификации.
ISBN978-5-238-01296-4
УДК338.46(470+571)(075.8)
ББК65.206(2Рос)я73-1
Восколович, Н.А. Экономика платных услуг : учеб. пособие / Н.А. Восколович .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 399 с. — (Magister) .— ISBN 978-5-238-01296-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/352800 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н. А. Восколович ЭКОНОМИКА ПЛАТНЫХ УСЛУГ Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, направлению «Экономика» и специальности «Государственное и муниципальное управление» Москва  2015 УДК 338.46(470+571)(075.8) ББК 65.206(2Рос)я73-1 В76 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Е.Н. <...> М.В. Ломоносова); доктор экономических наук, профессор В.Ф. Уколов (зав. кафедрой инновационных технологий в государственной сфере и бизнесе Российской академии государственной службы при Президенте РФ) Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Восколович, Нина Александровна. <...> В76 Экономика платных услуг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, направлению «Экономика», специальности «Государственное и муниципальное управление» / Н.А. Восколович. <...> Экономические основы сферы услуг потому их можно располагать по степени важности, поведение человека приобретает форму выбора. <...> Экономика платных услуг — это одна из самых молодых отраслей экономической науки. <...> Экономика платных услуг занимается изучением поведения предприятий, предпринимателей, влияния факторов, определяющих предпочтения потребителей, особенностей государственного регулирования, соотношения спроса и предложения услуг на рынке, что и составляет в наиболее общем понимании ее предмет как науки. <...> 1.1 свойства типичной услуги нельзя абсолютировать, они могут быть присущи ей в большей или меньшей степени, т.е. быть в определенном диапазоне. <...> Сфера услуг в современной экономике 9 мнения других потребителей, а также с помощью рекламного образа, вещественной атрибутики, фирменного знака, буклета и т.д. <...> Отличительные характеристики товаров <...>
Экономика_платных_услуг._Учебное_пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Magister).pdf
УДК 338.46(470+571)(075.8) ББК 65.206(2Ðîñ)ÿ73-1 Â76 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Е.Н. Жильцов (зав. кафедрой экономики социальной сферы экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова); доктор экономических наук, профессор В.Ф. Уколов (зав. кафедрой инновационных технологий в государственной сфере и бизнесе Российской академии государственной службы при Президенте РФ) Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Восколович, Нина Александровна. В76 Экономика платных услуг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, направлению «Экономика», специальности «Государственное и муниципальное управление» / Н.А. Восколович. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 399 ñ. — (Ñåðèÿ «Magister»). 2015. ISBN 978-5-238-01296-4 Агентство CIP РГБ Учебное пособие раскрывает комплекс социально-экономических и организационно-управленческих проблем сферы платных услуг в Российской Федерации. Рассматриваются проблемы государственного регулирования, специфики предпринимательской деятельности, маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Обобщается зарубежный опыт сервисной деятельности, накопленный в развитых странах. Для студентов магистратуры учебных заведений, руководителей и специалистов государственного и муниципального аппарата управления потребительским рынком, сервисных фирм, слушателей системы повышения квалификации. ББК 65.206(2Ðîñ)ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01296-4 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2007 Воспроизведение всей книги или любой © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2007 ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства.
Стр.3
Олавление  Введение Предмет экономики платных услуг Раздел I. Экономические основы сферы услуг Глава 1. Сфера услуг в современной экономике 1.1. Природа и сущность услуги 1.2. Эволюция сферы услуг в Российской Федерации 1.3. Классификация видов деятельности в сфере услуг 2.1. Особенности предпринимательской деятельности на рынке услуг 2.2. Специфика взаимодействия рынка услуг и рынков первичных ресурсов 2.4. Либерализация сферы услуг Глава 3. Маркетинг услуг 3.1. Специфика маркетинга услуг 3.2. Участие потребителя в сервисном процессе 3.3. Особенности поведения потребителей на рынке услуг 3.4. Формирование целевой аудитории потребителей 3.5. Позиционирование услуг 3.6. Формирование каналов сбыта услуг 3.7. Маркетинг экспорта услуг Раздел II. Деловые услуги Глава 4. Деловые услуги, их сущность, специфика и классификация Глава 5. Аудиторские и консалтинговые услуги 5.1. Специфика аудиторских и консалтинговых услуг 5.2. Классификация аудиторских и консалтинговых услуг 5.3. Специфика российского рынка аудиторских и консалтинговых услуг 5.4. Рыночная стратегия аудиторских и консалтинговых компаний Глава 6. Информационные услуги 6.1. Сущность и специфика информационных услуг 6.2. Особенности классификации информационных услуг 6.3. Специфика рынка информационных услуг 3 7 8 8 18 30 1.4. Макроэкономические показатели деятельности в сфере услуг 38 Глава 2. Рынок услуг в условиях глобализации 2.3. Государственное регулирование, его сущность и специфика на рынке услуг 45 45 53 63 70 82 82 90 92 97 101 108 113 123 124 132 132 137 141 145 151 151 160 167
Стр.397
397 6.4. Государственное регулирование развития информационных услуг 6.5. Особенности маркетинга как инструмента формирования рынка информационных услуг Глава 7. Деловые услуги маркетинга 7.1. Сущность и специфика деловых услуг маркетинга 7.2. Классификация деловых маркетинговых услуг 7.3. Особенности российского рынка деловых маркетинговых услуг Глава 8. Услуги по связям с общественностью 8.1. Специфика услуг по связям с общественностью 9.1. Специфика услуг на рынке недвижимости и их классификация 9.2. Особенности рынка недвижимости Глава 10. Платные медицинские услуги 10.1. Особенности социально-экономической природы медицинских услуг 10.2. Особенности функционирования платного сектора стоматологических услуг 10.3. Маркетинговая стратегия и тактика в сфере стоматологической помощи Раздел IV. Досуговые услуги Глава 11. Услуги культуры и искусства 11.1. Сущность и специфика услуг культуры и искусства 11.2. Особенности рынка услуг культуры и искусства 11.3. Маркетинг некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства Глава 12. Услуги туризма 12.1. Сущность и специфика услуг туризма 12.2. Особенности рынка туристских услуг 12.3. Маркетинг услуг туризма 12.4. Минимизация рисков туристских услуг Глава 13. Услуги физкультуры и спорта 13.1. Услуги физической культуры и спорта, их специфика 169 178 185 185 189 196 201 201 8.2. Особенности рынка услуг по связям с общественностью 206 Глава 9. Услуги на рынке недвижимости 209 209 215 9.3. Зарубежный опыт регулирования рынка недвижимости 224 Раздел III. Услуги здравоохранения 237 240 249 261 262 262 265 270 276 276 288 292 298 313 235 236
Стр.398
398 и классификация 13.2. Рынок спортивных услуг 13.3. Маркетинг спортивных услуг и спортивно-зрелищных мероприятий Раздел V. Услуги торговли и внедомашнего питания Глава 14. Услуги розничной и оптовой торговли 14.1. Сущность и специфика услуг розничной и оптовой торговли 14.2. Классификация видов торговых предприятий 14.3. Макроэкономические и микроэкономические показатели состояния и динамики розничной и оптовой торговли 14.4. Особенности развития потребительского рынка 14.5. Специфика маркетинга на потребительском рынке 14.6. Анализ качества торгового обслуживания Глава 15. Услуги внедомашнего питания 15.1. Внедомашнее питание и специфика его услуг 15.2. Особенности рынка продукции и услуг внедомашнего питания Основные понятия 313 320 328 337 338 338 345 351 360 369 373 383 383 388 393
Стр.399

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.