Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573505)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Ценообразование (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГорина Г. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц128
ID352785
АннотацияВ учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных не только с методологией рыночного ценообразования, но и с механизмом расчета различных видов цен в зависимости от звеньев товародвижения и взимания налога на добавленную стоимость, который в большинстве случаев является структурным элементом цены. Обстоятельно проанализирован процесс формирования свободных цен не только на отечественные, но и импортные товары.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)» и 080111 «Маркетинг»
Кому рекомендованоДля студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», «Финансы и кредит» и другим экономическим специальностям. Может представлять интерес для руководителей и специалистов организаций, а также для читателей, интересующихся вопросами ценообразования.
ISBN978-5-238-01707-5
УДК338.5(075.8)
ББК65.25я73-1
Горина, Г.А. Ценообразование : учеб. пособие / Г.А. Горина .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 128 с. — ISBN 978-5-238-01707-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/352785 (дата обращения: 07.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-238-01707-5 Агентство CIP РГБ В учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных не только с методологией рыночного ценообразования, но и с механизмом расчета различных видов цен в зависимости от звеньев товародвижения и взимания налога на добавленную стоимость, который в большинстве случаев является структурным элементом цены. <...> Обстоятельно проанализирован процесс формирования свободных цен не только на отечественные, но и импортные товары. <...> В предлагаемом вниманию читателей учебном пособии рассмотрены вопросы, связанные с теорией цены и ее ролью в условиях рынка, методологией и практикой ценообразования. <...> Сущность цены и ее функции В условиях товарного способа производства, товарно-денежных отношений любой экономической формации цены всегда имели важное значение. <...> Таким образом, теория трудовой стоимости и теория предельной полезности рассматривали природу цены односторонне, абстрагируясь от единства количественной и качественной стороны ее сущности. <...> Двойственная природа цены не была до конца исследована в работах К. Маркса <...> Он объяснял природу рыночных цен, используя основные положения теории издержек производства и теории предельной полезности. <...> Двойственная природа цены доказана объективными экономическими законами, которые лежат в основе производства любого товара — закона стоимости и закона потребительной стоимости. <...> В настоящее время широкое распространение получило следующее определение цены: цена — это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара, услуги. <...> Следует отметить, что сущность цены как правовой категории закреплена в Гражданском кодексе РФ. <...> . Экономическая сущность цены, ее роль в рыночном механизме и активном воздействии на экономические процессы общественного развития проявляется в выполняемых ею функциях. <...> При этом балансирующую роль выполняют все виды рыночных цен в той <...>
Ценообразование._Учебное_пособие._Гриф_УМО._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник..pdf
УДК 338.5(075.8) ББК 65.25ÿ73-1 Ã69 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор В.А. Слепов (зав. кафедрой финансов и цен РЭА им. Г.В. Плеханова) доктор экономических наук, профессор Т.Н. Парамонова (зав. кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного торгово-экономического университета) Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Горина, Галина Анатольевна. Ã69 Ценообразование: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое äåëî)» и «Ìàðêåòèíã» / Ã.À. Ãîðèíà. — Ì.: ЮНИТИДАНА, — 127 ñ. ISBN 978-5-238-01707-5 Агентство CIP РГБ В учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных не только с методологией рыночного ценообразования, но и с механизмом расчета различных видов цен в зависимости от звеньев товародвижения и взимания налога на добавленную стоимость, который в большинстве случаев является структурным элементом цены. Обстоятельно проанализирован процесс формирования свободных цен не только на отечественные, но и импортные товары. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», «Финансы и кредит» и другим экономическим специальностям. Может представлять интерес для руководителей и специалистов организаций, а также для читателей, интересующихся вопросами ценообразования. ББК 65.25ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01707-5 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2010 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания (ÔÇ ¹ 94-ÔÇ от 21 июля 2005 ã.). Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2010
Стр.3
Оглавление От автора Глава 1. Основы рыночного ценообразования 1.1. Сущность цены и ее функции 1.2. Ценообразующие факторы Глава 2. Методология рыночного ценообразования 2.1. Цели и методы рыночного ценообразования 2.2. Разработка стратегии ценообразования 2.3. Выбор стратегии рыночного ценообразования 2.4. Ценовые модификации Глава 3. Методологические особенности ценообразования и система цен в России 3.1. Себестоимость продукции и ее использование в практике ценообразования 3.2. Прибыль и косвенные налоги как элемент цены отечественных товаров 3.3. Система цен в России Глава 4. Формирование свободных цен на отечественные товары 4.1. Формирование свободных отпускных (оптовых) цен на отечественную продукцию 4.2. Надбавки как структурный элемент цены 4.3. Формирование свободных цен в торговле на отечественные товары Глава 5. Особенности образования цен на импортные товары 5.1. Таможенная стоимость — база исчисления цен на импортные товары 5.2. Таможенные платежи 5.3. Порядок определения цен на импортные товары Глава 6. Ценообразование на мировом товарном рынке 6.1. Сущность цен мирового товарного рынка 6.2. Виды цен мирового товарного рынка 6.3. Установление цены в соответствии с базисными условиями поставки 127 3 4 4 9 25 25 31 38 43 60 60 66 69 77 77 80 82 89 89 97 103 106 106 109 1 120
Стр.128