Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Управление мотивацией (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРичи Ш.
АвторыМартин П. , Климов Е. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц400
ID352689
АннотацияВ основу книги, написанной специалистами по подготовке персонала, положены исследования потребностей человека. Рассматриваются 12 факторов, которые могут быть использованы как мотиваторы в условиях трудовых коллективов. Анализ каждого из мотивационных факторов, их сочетаемости и взаимного влияния дает реальную картину потребностей человека. Менеджерам и руководителям высшего звена книга позволяет получить общее представление о методах управления работниками с различными характерами, потребностями, целями. Предлагаемые рекомендации и инструменты управления менеджеры могут модифицировать исходя из собственного опыта и ситуации.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 062100 «Управление персоналом», 061100 «Менеджмент организации», 020400 «Психология»
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей, а также руководителей, менеджеров по управлению персоналом, работников отделов кадров, психологов предприятий и организаций.
ISBN978-5-238-01510-1 (рус.)
УДК005.962(075.8)
ББК65.291.6-21я73-1
Ричи, Ш. Управление мотивацией = Motivation Management : учеб. пособие / П. Мартин; ред. Е.А. Климов; Ш. Ричи .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 400 с. — (Зарубежный учебник) .— Пер. с англ. - ISBN 0-566-08102-4 (англ.) .— ISBN 978-5-238-01510-1 (рус.) .— ISBN 978-0-566-08102-4 (англ.) .— URL: https://rucont.ru/efd/352689 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Результатом этих наших изысканий стал уникальный Мотивационный профиль (Мотивационный тест) для каждого человека, который выявляет относительную ценность каждого из 12 мотиваторов. <...> Подобная точная оценка заведомо невозможна, хотя в главе «Отбор персонала» мы несколько продвинулись в этом направлении. <...> Хорошим отправным пунктом для решения этой задачи станет наш Мотивационный профиль. <...> ». И если ответ на этот вопрос: «потому, что он имел возможность проявить творческий подход и добился успеха», то это значит, что его мотиватором может быть креативность. <...> Занятому менеджеру мы рекомендуем либо убедить всех своих подчиненных заполнить Мотивационный профиль, либо, полагаясь на собственный опыт и умение, понаблюдать и самостоятельно сделать вывод о том, что мотивирует каждого из них. <...> Так, если вы полагаете, что для вашего персонала сравнительно низко значение фактора 6 (стремление к завоеванию признания), то прочитайте хотя бы введение к соответствующей главе. <...> Вы сможете также узнать, каким образом мотивационные потребности ваших сотрудников могут повлиять на их взаимоотношения друг с другом («Умение работать с людьми») и на динамику работы в команде («Работа в команде»). <...> Наконец, если вы являетесь профессионалом, вам будет полезна вся книга целиком, включая приложение 1, посвященное теоретическим основам мотивации, и приложение 2 «Как разрабатывался Мотивационный профиль», в котором приведено описание исследований, положенных в основу данного труда. <...> Часть I Тест «Мотивационный профиль» Как пользоваться тестом Этот тест разработан и апробирован специально для того, чтобы выявлять факторы мотивации, которые высоко оцениваются работником, а также те факторы, которым он придает мало значения как потенциальным источникам удовлетворения выполняемой работой. <...> Я считал бы, что работа не приносит удовлетворения, если (а) не мог бы выполнять сложную перспективную работу; (b) было бы мало возможностей <...>
Управление_мотивацией._Учеб._пособие._Пер._с_англ._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Зарубежный_учебник).pdf
УДК 005.962(075.8) ББК 65.291.6-21ÿ73-1 Ð56 Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Перевод с английского Е.Э. Лалаян Ричи, Шейла. Ð56 Управление мотивацией: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология» / Ø. Ðè÷è, Ï. Ìàðòèí; ïåð. с àíãë. [Å.Ý. Ëàëàÿí]; под ðåä. Å.À. Êëèìîâà. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 399 ñ. — (Серия «Зарубежный учебник»). II. Ìàðòèí, Ïèòåð. 2015. ISBN 0-566-08102-4 (àíãë.) ISBN 978-5-238-01510-1 (ðóññê.) В основу книги, написанной специалистами по подготовке персонала, положены исследования потребностей человека. Рассматриваются 12 факторов, которые могут быть использованы как мотиваторы в условиях трудовых коллективов. Анализ каждого из мотивационных факторов, их сочетаемости и взаимного влияния дает реальную картину потребностей человека. Менеджерам и руководителям высшего звена книга позволяет получить общее представление о методах управления работниками с различными характерами, потребностями, целями. Предлагаемые рекомендации и инструменты управления менеджеры могут модифицировать исходя из собственного опыта и ситуации. Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также руководителей, менеджеров по управлению персоналом, работников отделов кадров, психологов предприятий и организаций. ББК 65.291.6-21ÿ73-1 ISBN 0-566-08102-4 (àíãë.) ISBN 978-5-238-01510-1 (ðóññê.) Motivation Management Text © Sheila Ritchie and Peter Martin 1999 Motivation-to-work Profile © Sheila Ritchie 1988 et seq All rights reserved. Published by Gower Publishing Limited Gower House, Croft Road, Aldershot Hampshire GU11 3HR England © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, перевод, оформление, 2003 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания. Воспроизведение всей книги или какой-либо ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства.
Стр.5
Оглавление Предисловие Как пользоваться этой книгой Часть I Тест «Мотивационный профиль» Как пользоваться тестом Вопросник 5 13 15 16 18 Часть II Двенадцать мотивационных факторов 27 Фактор 1 Высокий заработок и материальное поощрение Фактор 2 Физические условия работы Фактор 3 Структурирование Фактор 4 Социальные контакты Фактор 5 Взаимоотношения Фактор 6 Признание Фактор 7 Стремление к достижениям Фактор 8 Власть и влиятельность Фактор 9 Разнообразие и перемены Фактор 10 Креативность Фактор 11 Самосовершенствование Фактор 12 Интересная и полезная работа 28 50 57 76 90 107 127 148 169 186 207 222
Стр.399
399 Часть III Мотивация в действии Управление переменами Как справляться со стрессом Работа в команде Обучение и совершенствование Отбор персонала Умение работать в коллективе Приложения Приложение 1 Теоретические основы Приложение 2 Разработка Мотивационного профиля Библиографический список 237 238 254 272 290 321 349 361 361 378 396
Стр.400

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.