Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Розничная торговля (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКент Тони
АвторыОмар Оджени
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц720
ID352549
АннотацияВ учебнике представлен анализ теории и новейшей практики компаний розничной торговли. Особое внимание уделяется основным проблемам, возникающим в сфере розничной торговли, путям и способам их решения. Освоить учебный материал студентам помогают ситуационные примеры из практики европейских розничных компаний. Учебник состоит из пяти частей: сфера розничной торговли, стратегические функции розничной торговли, управление товарными запасами, практические методы управления, новые технологии в розничной торговле.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)»
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», а также руководителей и менеджеров предприятий розничной торговли.
ISBN978-5-238-01000-7 (рус.)
УДК339.37(075.8)
ББК65.422я73-1
Кент, Т. Розничная торговля = Retailing : учебник / О. Омар; Т. Кент .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 720 с. — (Зарубежный учебник) .— Пер. с англ. - ISBN 0-333-99769-7 (англ.) .— ISBN 978-5-238-01000-7 (рус.) .— ISBN 978-0-333-99769-7 (англ.) .— URL: https://rucont.ru/efd/352549 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕРИЯ «ЗАРУБЕЖНЫЙ УЧЕБНИК» Розничная торговля Retailing TONY KENT AND OGENYI OMAR ТОНИ КЕНТ ОДЖЕНИ ОМАР Розничная торговля Перевод с английского Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция» («Торговое дело») Москва  2015 УДК 339.37(075.8) ББК 65.422я73-1 К35 Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Кент, Тони. <...> Учебник состоит из пяти частей: сфера розничной торговли, стратегические функции розничной торговли, управление товарными запасами, практические методы управления, новые технологии в розничной торговле. <...> Изменяющаяся среда розничной торговли Введение Деловая среда розничной торговли Внешняя среда: политические, экономические, социальные и технологические факторы Изменения и сфера розничной торговли Теории изменений Заключение Case Study 3. <...> Каналы дистрибьюции Введение Каналы дистрибьюции: производство, оптовая и розничная торговля Процесс дистрибьюции Каналы дистрибьюции брендовой продукции Изменение механизмов дистрибьюции Параллельная торговля и «серые» рынки Заключение Case Study 4. <...> Международная розничная торговля Введение Развитие международных и глобальных рынков Интернационализация розничной торговли: причины интернационализации Структуры организации розничной торговли Процесс интернационализации Стратегии вступления на рынок Применение международных стратегий Заключение Case Study ЧАСТЬ 2 Стратегические функции розничной торговли 6. <...> Стратегия размещения розничного предприятия Введение Стратегия размещения Типы размещения Схемы пространственного размещения розничных предприятий Изучение и оценка участка Вмешательство правительства в развитие застройки Приобретение участка Обновление и перепланировка участков Заключение Case Study 9. <...> Контроль и управление товарно-материальными запасами <...>
Розничная_торговля._Пер._с_англ._Учебник._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Зарубежный_учебник).pdf
УДК 339.37(075.8) ББК 65.422ÿ73-1 Ê35 Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Кент, Тони. К35 Розничная торговля: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Ìàðêåòèíã», 080301 «Êîììåðöèÿ» («Òîðãîâîå äåëî») / Ò. Êåíò, Î. Îìàð; ïåð. с àíãë. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 719 ñ. — (Ñåðèÿ «Зарубежный учебник»). 2015. I. Îìàð, Îäæåíè. ISBN 0-333-99769-7 (àíãë.) ISBN 978-5-238-01000-7 (ðóññê.) Агентство CIP РГБ В учебнике представлен анализ теории и новейшей практики компаний розничной торговли. Особое внимание уделяется основным проблемам, возникающим в сфере розничной торговли, путям и способам их решения. Освоить учебный материал студентам помогают ситуационные примеры из практики европейских розничных компаний. Учебник состоит из пяти частей: сфера розничной торговли, стратегические функции розничной торговли, управление товарными запасами, практические методы управления, новые технологии в розничной торговле. Для студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», а также руководителей и менеджеров предприятий розничной торговли. ББК 65.422ÿ73-1 ISBN 0-333-99769-7 (àíãë.) ISBN 978-5-238-01000-7 (ðóññê.) © A.E. Kent and O.E. Omar 2003 All rights reserved. No reproduction, copy or transmission of this publication may be made without written permission. First published 2003 by PALGRAVE MACMILLAN of Houndmills, Basingstoke, Hampshire RG21 6XS and 175 Fifth Avenue, New York, N.Y. 10010 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, перевод, оформление, 2007 Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какойлибо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства.
Стр.5
Оглавление Предисловие X ЧАСТЬ 1 Сфера розничной торговли 1. Розничная торговля в экономике Введение История развития розничной торговли Вклад розничной торговли в экономику Классификация предприятий розничной торговли Заключение Case Study 2. Изменяющаяся среда розничной торговли Введение Деловая среда розничной торговли Внешняя среда: политические, экономические, социальные и технологические факторы Изменения и сфера розничной торговли Теории изменений Заключение Case Study 3. Каналы дистрибьюции Введение Каналы дистрибьюции: производство, оптовая и розничная торговля Процесс дистрибьюции Каналы дистрибьюции брендовой продукции Изменение механизмов дистрибьюции Параллельная торговля и «серые» рынки Заключение Case Study 4. Конкурентные стратегии в сфере розничной торговли Введение Что такое конкуренция в сфере розничной торговли? Определение стратегии Внутренние ресурсы и конкурентные преимущества 1 2 2 4 9 22 37 38 42 42 43 45 65 67 73 74 78 78 79 90 96 100 105 107 109 112 112 113 120 126
Стр.6
VI Выбор стратегии Направления стратегий Подходит ли стратегия данной компании? Заключение Case Study 5. Международная розничная торговля Введение Развитие международных и глобальных рынков Интернационализация розничной торговли: причины интернационализации Структуры организации розничной торговли Процесс интернационализации Стратегии вступления на рынок Применение международных стратегий Заключение Case Study ЧАСТЬ 2 Стратегические функции розничной торговли 6. Маркетинговые функции розничной торговли Введение Определения маркетинга Маркетинг в розничной торговле Классификация потребителей Потребительское поведение Модель покупательского поведения и ее применение в сфере розничной торговли Профили потребителей и маркетинговая сегментация в розничной торговле Маркетинг на основе взаимоотношений в розничной торговле Маркетинг-микс в розничной торговле Заключение Case Study 7. Финансовое планирование и контроль Введение Финансовый и управленческий учет в розничной торговле Техники оценки рисков и эффективности проекта Источники финансирования Затраты на финансирование Бюджетирование и финансовый контроль движения ресурсов Заключение Case Study 134 139 147 150 151 155 155 156 157 160 180 184 191 193 194 200 201 201 202 204 207 210 213 216 225 228 233 234 238 238 239 253 263 266 271 275 276
Стр.7
Оглавление 8. Стратегия размещения розничного предприятия Введение Стратегия размещения Типы размещения Схемы пространственного размещения розничных предприятий Изучение и оценка участка Вмешательство правительства в развитие застройки Приобретение участка Обновление и перепланировка участков Заключение Case Study 9. Управление человеческими ресурсами (HRM) Стратегия человеческих ресурсов Организационная структура Культура и человеческие ресурсы Управление человеческими ресурсами (персоналом) Человеческий фактор Эффективные рабочие практики Мотивация и вознаграждения Заключение Case Study ЧАСТЬ 3 Управление мерчендайзингом 10. Планирование и выбор продукции Функция закупок Выбор и оценка поставщика Выбор продукции Планирование и прогнозирование продаж Планирование для филиалов и управление торговой площадью Заключение Case Study 11. Управление цепями поставок Введение Поиск источников Оценка глобальных источников поставок Цепи поставок Импорт Заключение Case Study VII 279 279 279 282 294 297 306 310 312 314 315 319 319 323 330 336 338 347 353 356 357 361 362 362 373 375 383 389 396 397 400 400 401 407 413 429 433 434
Стр.8
VIII 12. Контроль и управление товарно-материальными запасами 438 Планирование и контроль уровня товарных запасов Заказ, распределение и пополнение Складирование и центры дистрибьюции Заключение Case Study 13. Ценообразование в розничной торговле: направление политики и практика Введение Теория и концепция ценообразования Калькуляция цен в розничной торговле Стратегии ценообразования Заключение Case Study ЧАСТЬ 4 Операционный менеджмент 14. Дизайн магазина Введение Разработка дизайна магазина Общение посредством дизайна Процесс дизайна План магазина и поток потребителей Оформление витрин и технологии выкладки товара Заключение Case Study 15. Коммуникация в сфере розничной торговли Введение Продвижение товара в розничной торговле Реклама в сфере розничной торговли Стимулирование продаж Паблик рилейшнз и скрытая реклама Бюджетные стратегии и коммуникации в розничной торговле Юридические проблемы рекламной деятельности в розничной торговле Заключение Case Study 16. Обслуживание потребителя Введение Цели и задачи обслуживания потребителей Деятельность, связанная с обслуживанием потребителей Пакет предоставляемых потребителю услуг 438 444 455 473 474 477 477 479 491 498 510 512 515 516 516 517 528 532 537 540 548 549 553 553 554 562 573 578 580 583 586 588 591 591 592 595 603
Стр.9
Оглавление Оценка качества обслуживания Процесс продажи в розничной торговле Обучение и повышение квалификации торгового персонала Заключение Case Study ЧАСТЬ 5 Новые разработки в розничной торговле 17. Информационные технологии в розничной торговле Введение Развитие и применение информационных технологий в розничной торговле Информационные технологии и управление продукцией Информационные технологии и финансовый менеджмент Электронная информация и маркетинг Стратегические последствия внедрения информационных технологий Заключение Case Study 18. Внемагазинная розничная торговля и торговля через Интернет Введение Развитие торговли по почте Покупки через телевидение, киоски и CD-ROM Интернет Маркетинг и коммуникации в Интернете Размещение и дизайн сайта Системы оплаты и доставки Перспективный потенциал Интернета Заключение Case Study IX 611 616 620 623 625 629 630 630 631 639 646 650 658 664 666 670 670 672 676 680 690 692 695 700 701 703
Стр.10