Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов Л. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц368
ID352177
АннотацияРассматриваются сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга. Большое внимание уделено вопросам товаропродвижения — важному направлению организации коммерческо-хозяйственных связей, а также маркетингового ценообразования и контроля.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг»
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальностям: 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», слушателей курсов повышения квалификации, аудиторов, специалистов по управлению.
ISBN978-5-238-01414-2
УДК339.1(075.8)
ББК65.291.3я73-1
Ибрагимов, Л.А. Маркетинг : учеб. пособие / Л.А. Ибрагимов .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 368 с. — ISBN 978-5-238-01414-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/352177 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Большое внимание уделено вопросам товаропродвижения — важному направлению организации коммерческо-хозяйственных связей, а также маркетингового ценообразования и контроля. <...> Изучение учебной дисциплины «Маркетинг» по данной книге призвано обеспечить приобретение: • знаний специфики российского рынка, сущности и роли • умений правильного применения методов и приемов принятия эффективных коммерческо-хозяйственных решений за счет использования полученных теоретических знаний и передового опыта в реализации маркетинговых проектов; маркетинга в современных социально-экономических условиях, характеристики, классификации субъектов и объектов организации и комплекса маркетинга; • представлений о маркетинговых инструментах успешного формирования и реализации рациональных коммерческохозяйственных связей в интересах субъектов рынка; • способностей выявления недостатков в маркетинговой деятельности, предложения рекомендаций по ее совершенствованию. <...> Административно-командная, при которой земля, капитал, ресурсы, средства производства, товарная продукция находятся в собственности государства, а их распределение осуществляется по указаниям центральных органов управления, зачастую носящих субъективный характер. <...> Смешанная, при которой капитал, земля (частично), ресурсы, товарная продукция находятся в частной собственности, а их распределение осуществляется с помощью рыночных механизмов при участии государства. <...> Условимся обозначать рыночные отношения как «коммерческо-хозяйственные», воплощающие все вышеназванные взаимодействия. <...> Рынку присущи экономическая независимость, возможность для субъекта рынка по своему усмотрению реагировать на общественные потребности, действовать в зависимости от состояния окружающей среды при недопустимости административного, политического, религиозного и иного вмешательства в коммерческо-хозяйственную деятельность. <...> В процессе создания <...>
Маркетинг._Учеб._пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник.pdf
УДК 339.1(075.8) ББК 65.291.3ÿ73-1 È15 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Г.А. Васильев Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Ибрагимов, Ленар Алексеевич. И15 Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое äåëî)», 080111 «Ìàðêåòèíã» / Ë.À. Ибрагимов. — Ì.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 367 ñ. ISBN 978-5-238-01414-2 Агентство CIP РГБ Рассматриваются сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга. Большое внимание уделено вопросам товаропродвижения — важному направлению организации коммерческо-хозяйственных связей, а также маркетингового ценообразования и контроля. Для студентов, обучающихся по специальностям: 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», слушателей курсов повышения квалификации, аудиторов, специалистов по управлению. ББК 65.291.3ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01414-2 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2008 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания. Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2008
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Предпринимательская сущность маркетинга 1.1. Основные рыночные понятия и категории 1.2. Маркетинг — инструментарий предпринимательства 1.3. Эволюция маркетинга Контрольные вопросы Тесты Глава 2. Характеристика маркетинга 2.1. Среда маркетинга 2.2. Принципы маркетинга 2.3. Функции маркетинга 2.4. Стратегия и тактика маркетинга Контрольные вопросы Тесты Глава 3. Классификация маркетинга 3.1. Маркетинг по охвату рынка 3.2. Маркетинг по принципиальному подходу 3.3. Маркетинг по контактам 3.4. Маркетинг по ориентации исследований 3.5. Виды маркетинга по сферам деятельности 3.6. Типы маркетинга по состоянию спроса Контрольные вопросы Тесты Глава 4. Субъекты маркетинговой деятельности 4.1. Физические лица 4.2. Юридические лица 4.3. Права, обязанности и ответственность субъектов маркетинговой деятельности Контрольные вопросы Тесты Глава 5. Объекты маркетинговой деятельности 5.1. Товар 5.2. Работы и услуги Контрольные вопросы Тесты 366 24 33 40 41 44 44 49 52 56 64 64 67 68 69 70 74 75 90 92 92 96 96 99 102 105 106 108 108 175 182 183 5 5
Стр.367
Глава 6. Организация маркетинга 6.1. Управленческая структура службы маркетинга Контрольные вопросы Тесты Глава 7. Товаропродвижение 7.1. Перемещение товара 7.2. Коммуникационное содействие перемещению товара 7.3. Реализация товара Контрольные вопросы Тесты Глава 8. Потребительное поведение на товарном рынке 8.1. Процесс потребительского поведения 8.2. Моделирование потребительского поведения Контрольные вопросы Тесты Глава 9. Цены в маркетинговой деятельности 9.1. Сущность цен как инструмента маркетинга 9.2. Система цен 9.3. Маркетинговое ценообразование 9.4. Стратегия и тактика ценовой политики Контрольные вопросы Тесты Глава 10. Маркетинговое планирование 10.1. Цели и задачи маркетингового планирования 10.2. Виды планов в маркетинге Контрольные вопросы Тесты Глава 11. Контроль маркетинга 11.1. Сущность и роль маркетингового контроля 11.2. Объекты контроля маркетинга Контрольные вопросы Тесты 186 186 6.2. Права, обязанности и ответственность службы маркетинга 192 6.3. Кадровое обеспечение службы маркетинга 194 198 198 201 201 211 237 245 246 249 249 255 264 265 267 267 269 272 275 281 281 283 283 289 296 297 299 299 302 11.3. Организация и эффективность контроля маркетинга 309 312 313 Глава 12. Маркетинговые исследования 12.1. Сущность маркетинговых исследований 12.2. Информационное обеспечение в маркетинге 12.3. Процесс маркетинговых исследований Контрольные вопросы Тесты Ответы к тестам Библиографический список 367 315 315 317 337 357 358 361 365
Стр.368

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ