Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Маркетинг туристских услуг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВосколович Н. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц208
ID352175
АннотацияУчебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
Кому рекомендованоДля студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.
ISBN978-5-238-01519-4
УДК[338.487:339.138](100)(075.8)
ББК65.433(2Рос)-32я73-1+65.433(3)-32я73-1
Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг : учебник / Н.А. Восколович .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 208 с. — ISBN 978-5-238-01519-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/352175 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.А. Восколович Маркетинг туристских услуг Второе издание, переработанное и дополненное Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям Москва  УДК [338.487:339.138](100)(075.8) ББК 65.433(2Рос)-32я73-1+65.433(3)-32я73-1 В76 Рецензент ы: заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор Е.Н. Жильцов (зав. кафедрой экономики социальной сферы экономического факультета МГУ им. <...> М.В. Ломоносова); доктор экономических наук, профессор Ю.В. Кузнецов (зав. кафедрой управления и планирования социально-экономическими процессами Санкт-Петербургского государственного университета) Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Восколович, Нина Александровна. <...> В76 Маркетинг туристских услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович. <...> Кратковременное влияние может быть использовано как инструмент перераспределения части доходов населения в туристский сектор. <...> Предъявление спроса на услуги туризма вызывает формирование соответствующих сегментов рынка, стимулирует развитие отраслей туристской индустрии. <...> Социально-географический подход усиливал научный анализ социальных последствий воздействия туризма как общественно-экономического феномена, в частности, на изменения стиля и качества жизни. <...> Социология рассматривала развитие туризма в связи с увеличением свободного времени населения. <...> С позиций экономики свободное время становилось фактором рыночной конъюнктуры и формирования спроса на туристские услуги. <...> В соответствии с методологией экономической науки, изучающей человеческое поведение в условиях меняющихся целей и ограниченности ресурсов для их достижения, формируется новое направление — экономика <...>
Маркетинг_туристских_услуг._2-е_изд.,_перераб._и_доп._Учебник._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник..pdf
УДК [338.487:339.138](100)(075.8) ББК 65.433(2Ðîñ)-32ÿ73-1+65.433(3)-32ÿ73-1 Â76 Рецензент ы: заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор Е.Н. Жильцов (зав. кафедрой экономики социальной сферы экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова); доктор экономических наук, профессор Ю.В. Кузнецов (зав. кафедрой управления и планирования социально-экономическими процессами Санкт-Петербургского государственного университета) Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Восколович, Нина Александровна. Â76 Маркетинг туристских услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Í.À. Восколович. — 2-å èçä., ïåðåðàá. и äîï. — Ì.: ЮНИТИ-ДАНА, — 207 ñ. ISBN 978-5-238-01519-4 Агентство CIP РГБ Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации. ББК 65.433(2Ðîñ)-32ÿ73-1+65.433(3)-32ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01519-4 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2009 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания. Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2009
Стр.3
Оглавление Введение Глава 1. Экономические основы туристской деятельности 1.1. Услуги туризма, их сущность и специфика 1.2. Комплексность и классификация туристских услуг 1.3. Понятие «туризм» и классификация его видов 1.4. Туристские ресурсы Глава 2. Туристский сектор экономики 2.1. Индустрия туризма и ее отраслевой состав в условиях глобализации 2.2. Гостиничное хозяйство 2.3. Предприятия питания и торговли 2.4. Пассажирский транспорт 2.5. Туроператоры и турагенты Глава 3. Регулирование развития туризма 3.2. Целевые программы и особые экономические зоны как инструменты реализации государственной политики 3.3. Разработка и оценка экономических и социальных показателей развития индустрии туризма 3.4. Негосударственное регулирование туристской деятельности Глава 4. Специфика маркетинга в сфере туризма 4.1. Особенности маркетинга услуг туризма 4.2. Маркетинг услуг внутреннего туризма 4.3. Маркетинг услуг въездного туризма 4.4. Маркетинг услуг выездного туризма 206 3 8 8 14 17 26 35 35 44 49 55 61 69 3.1. Государственное регулирование развития сферы туризма 69 77 90 102 110 110 121 125 131
Стр.207
Глава 5. Особенности ценообразования на рынке туристских услуг 5.1. Факторы, влияющие на уровень цен на туристские услуги 5.2. Структура цены на туристский продукт 5.3. Доходы и издержки в туристской деятельности 5.4. Ценообразование на услуги внутреннего, выездного и въездного туризма Глава 6. Реклама туристских услуг 6.1. Специфика рекламных услуг в сфере туризма 6.2. Использование рекламных средств для продвижения туристского продукта 6.3. Разработка рекламной программы Глава 7. Минимизация рисков туристских услуг 7.1. Специфика и классификация видов страхования в туризме 7.2. Особенности личного страхования туристов 7.3. Имущественное страхование туристов Глава 8. Использование современных технологий в маркетинге туристских услуг 8.1. Электронный маркетинг 8.2. Системы резервирования и бронирования Термины и понятия Приложение. Франкфуртская таблица 138 138 140 145 148 153 153 156 160 167 167 170 175 7.4. Страхование ответственности туристских фирм 176 7.5. Специфические виды страхования в туризме 182 184 184 186 196 203 207
Стр.208

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.