Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг PR и рекламы (200,00 руб.)

0   0
АвторыСиняева И. М., Маслова В. М., Романенкова О. Н., Синяев В. В., Синяева И. М.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц496
ID352172
АннотацияРаскрывается содержание и специфика маркетинга PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы услуг PR с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Показывается сущность и специфика внутрикорпоративных PR. Впервые подробно рассматриваются аутсорсинг PR и рекламы, его концепция, организационный механизм и экономическая целесообразность использования в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Содержание учебника построено в соответствии с профессиональными компетенциями нового образовательного стандарта третьего поколения в рамках дисциплин PR и рекламного дела.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник»; Научно-исследовательским институтом образования и науки в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности (080111) «Маркетинг»
Кому рекомендованоДля магистров, аспирантов, докторантов, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.
ISBN978-5-238-02194-2
УДК339.138:[659.1+659.4](075.8)
ББК65.291.216-432я73-1+65.291.34я73-1
Маркетинг PR и рекламы : учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; ред. И.М. Синяева .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 496 с. — Авт. указ. на обороте тит. листа .— ISBN 978-5-238-02194-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/352172 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Впервые подробно рассматриваются аутсорсинг PR и рекламы, его концепция, организационный механизм и экономическая целесообразность использования в сфере услуг. <...> Исходя из основной цели подготовки учебника, можно сформулировать задачи изучения основ PR и рекламы:  определение роли, места PR и рекламы в маркетинге для достижения намеченных результатов рыночного участия в предпринимательстве;  изучение влияния маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и стимулирование сбыта товара;  обоснование инструментов рекламы, паблик рилейшнз для повышения качества обслуживания потребителей;  использование элементов антикризисного управления в организации работы коммерческих структур;  выработка плановых решений по использованию кампаний PR и рекламы в целях успешного позиционирования организации, построения имиджа и социально-деловой активности;  определение методов оценки экономической и коммуникативной (социально-психологической) эффективности инструментов PR и рекламы. <...> Полученные знания в области разработки стратегий рыночного участия, организации передовых технологий торговли на рынке, создания оптимальных структур управления и механизмов антикризисного управления с учетом PR и рекламы будут способствовать рыночной устойчивости организации при условии правильного построения коммуникационной программы и ее реализации маркетологами для рационального хозяйствования. <...> Ряд глав посвящен особенностям корпоративного PR с учетом возможностей механизма неформального личного общения как по горизонтали, так и по вертикали. <...> Различия есть, но они, скорее, подчеркивают общие цели — увеличение сбыта товара и создание достойного имиджа. <...> Паблик рилейшнз — очень широкое понятие по числу данных ему определений. <...> Иными словами, наука о связях с общественностью предлагает менеджменту эффективные коммуникации как внутри компании, так и за ее пределами, построенные в рамках концепции <...>
Маркетинг_PR_и_рекламы._Учебник._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._Гриф_НИИ_образования_и_науки.pdf
УДК 339.138:[659.1+659.4](075.8) ББК 65.291.216-432ÿ73-1+65.291.34ÿ73-1 Ì27 Авторы: È.Ì. Ñèíÿåâà, Â.Ì. Ìàñëîâà, Î.Í. Романенкова, Â.Â. Синяев Рецензенты: доктор экономических наук, профессор А.В. Коротков доктор экономических наук, профессор М.Э. Сейфуллаева Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов, М22 обучающихся по специальности «Маркетинг» / [И.М. Синяева и äð.]; под ðåä. È.Ì. Ñèíÿåâîé. — Ì.: ЮНИТИДАНА, — 495 ñ. I. Синяева, Инга Михайловна. ISBN 978-5-238-02194-2 Агентство CIP РГБ Раскрывается содержание и специфика маркетинга PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы услуг PR с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Показывается сущность и специфика внутрикорпоративных PR. Впервые подробно рассматриваются аутсорсинг PR и рекламы, его концепция, организационный механизм и экономическая целесообразность использования в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социальноделовой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Содержание учебника построено в соответствии с профессиональными компетенциями нового образовательного стандарта третьего поколения в рамках дисциплин PR и рекламного дела. Для магистров, аспирантов, докторантов, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности. ББК 65.291.216-432ÿ73-1+65.291.34ÿ73-1 ISBN 978-5-238-02194-2 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2011 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания (ÔÇ ¹ 94-ÔÇ от 21 июля 2005 ã.). Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2011
Стр.3
   1. PR      1.1. Концептуальные основы PR и рекламы в сфере бизнеса 1.2. Развитие PR и рекламы в системе маркетинга 1.3. Реклама — эффективная коммуникация участников рынка  2. -  PR- 2.1. Правовое пространство PR-деятельности 2.2. Специалисты PR и рекламы 2.3. Корпоративная социальная ответственность 2.4. Профессиональные объединения PR-специалистов  3.    3.1. Рынок — объективная основа развития сферы услуг 3.2. Потребительская ценность услуги PR в системе рынка 3.3. Позиционирование услуг PR и рекламы  4.      PR 4.1. Классификация рекламных и PR-агентств 4.2. Организационные структуры рекламы и PR 4.3. Программы партнерства и лояльности  5.  5.1. Технология планирования массмедиа 5.2. Организация PR и рекламных технологий 5.3. Оценка эффективности использования массмедиа  6.      PR   6.1. Содержание аутсорсинга 6.2. Концепция маркетинга услуг аутсорсинга 3 7 7 22 32 57 57 65 70 76 89 89 110 117 140 140 159 177 193 193 207 233 257 257 268 6.3. Организационный механизм аутсорсинга услуг PR и рекламы 287 6.4. Аутсорсинг PR и рекламы в сфере продвижения услуг 6.5. Оценка аутсорсинга  7.    7.1. Органы государственной власти и общественное мнение 7.2. Лоббирование бизнес-проектов 7.3. Связи с общественностью в финансовой сфере и фандрайзинг 494 295 305 325 325 334 346
Стр.495
 8.      8.1. Принципы, функции и виды рекламы 8.2. Психологические аспекты рекламы 8.3. Реклама в сети Интернет  9.   PR 9.1. Содержание внутрикорпоративных PR 9.2. Виды и порядок проведения корпоративных мероприятий 9.3. Этика корпоративного общения 9.4. Рейтинг как показатель эффективности связей с общественностью  10.      10.1. Основные средства внутрикорпоративных связей с общественностью  11.      11.1. Принципы и технология антикризисного PR 11.2. Стратегии PR в антикризисном управлении 11.3. Профилактика корпоративных конфликтов   365 365 381 391 403 403 408 418 429 10.2. Классификация корпоративных изданий и их содержание 438 10.3. Формирование и продвижение корпоративной культуры 434 434 444 458 458 470 477 491 495
Стр.496