Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сфера PR в маркетинге (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСиняева И. М.
АвторыМаслова В. М., Синяев В. В.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц385
ID351633
АннотацияВ логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры. Д
Кем рекомендованоМинистерством образования Российской Федерации; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг»
Кому рекомендованоля студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями PR в организации маркетинговой деятельности.
ISBN978-5-238-01179-0
УДК[339.138:659.4](075.8)
ББК65.291.34я73-1
Синяева, И.М. Сфера PR в маркетинге : учеб. пособие / В.М. Маслова, В.В. Синяев; И.М. Синяева .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 385 с. : ил. — ISBN 978-5-238-01179-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/351633 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. <...> Гибкое использование инструментов PR в экономической сфере неразрывно связано с такими его элементами, как концепция партнерства, согласие, компромисс, имидж, репутация. <...> Для решения многих проблемных ситуаций, в том числе паблисити и успешного позиционирования на рынке, коммерческая организация вынуждена проявлять смекалку, использовать творческие формы и находки. <...> Поэтому в учебнике достаточно подробно представлена глава о корпоративном PR в службе маркетинга, раскрывающая функции и профессиональные требования к PR-специалисту с учетом этических и правовых норм психологического взаимодействия внутри коллектива и за его пределами. <...> Связи с общественностью (паблик рилейшнз) — наука о гармонии рыночных отношений Глава 2. <...> Правовые и этические вопросы организации PR Глава 3. <...> Рынок PR-услуг Глава СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ) — НАУКА О ГАРМОНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ • Паблик рилейшнз: понятие, история, направления • Концепция PR в сфере бизнеса: принципы, цели, • задачи, функции • PR в маркетинге • PR и формирование общественного мнения Искусство делового общения 1.1. <...> Паблик рилейшнз: понятие, история, направления Паблик рилейшнз (PR) — связи с общественностью Рыночные отношения пронизывают все слои общества от изготовителей, которые стремятся продать свою продукцию через торговые структуры, до конечных потребителей. <...> Именно инструменты PR позволяют предвидеть многочисленные перемены рыночной среды и успешно управлять ими. <...> Паблик рилейшнз способствует формированию имиджа фирмы, помогает избежать вредных слухов и предвзятостей, а также повысить качество обеспечения совокупных рыночных запросов потребителей. <...> На первом этапе своего эволюционного развития деятельность PR была преимущественно политической и предполагала, прежде всего, пропаганду, агитацию, паблисити — любые средства для привлечения внимания общественности <...>
Сфера_PR_в_маркетинге._Учебное_пособие._Гриф_МО_РФ._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник_Авт._Дог._№_1109.pdf
УДК [339.138:659.4](075.8) ББК 65.291.34ÿ73-1 C38 Рецензент: кафедра маркетинга Евразийского открытого института (ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Ã.À. Âàñèëüåâ) Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Н.Д. Эриашвили Синяева, Инга Михайловна. Ñ38 Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / È.Ì. Ñèíÿåâà, Â.Ì. Ìàñëîâà, Â.Â. Ñèíÿåâ. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 383 ñ. I. Маслова, Валентина Михайловна. II. Синяев, Василий Владимирович. ISBN 978-5-238-01179-0 Агентство CIP РГБ В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-óñëóã. Приводятся конкретные направления и примеры использования PRстратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры. Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями PR в организации маркетинговой деятельности. ББК 65.291.34ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01179-0 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2003, 2007 Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2007
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЛАВА 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ) — НАУКА О ГАРМОНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 1.1. Паблик рилейшнз: понятие, история, направления 1.2. Концепция PR в сфере áèçíåñà: ïðèíöèïû, öåëè, задачи, функции 1.3. PR в маркетинге 1.4. PR и формирование общественного мнения 1.5. Искусство делового общения Контрольные вопросы Тесты ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR 2.1. Правовые основы PR-деятельности 2.2. Стандарты PR-êà÷åñòâà и PR-ñåðòèôèêàöèÿ 2.3. Кодексы профессионального поведения и этики PR-специалистов Контрольные вопросы Тесты ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВОМ И ВЛАСТНЫМИ СТРУКТУРАМИ 3.1. СМИ как основа информационного пространства общества 3.2. Лоббирование 3.3. Фандрайзинг Контрольные вопросы Тесты ГЛАВА 4. РЫНОК PR-ÓÑËÓà 4.1. Развитие рынка услуг 4.2. Потребительская ценность PR-услуги 4.3. Позиционирование PR-услуги Контрольные вопросы Тесты 3 5 6 6 11 20 31 42 47 48 50 50 54 59 68 69 70 70 90 100 109 110 112 112 121 126 138 139
Стр.382
382 РАЗДЕЛ II. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR ГЛАВА 5. СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОГО PR В СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГА 5.1. Корпоративный PR: этапы создания и инструменты 5.2. Профессиональные требования к PR-специалисту и его функции 5.3. Информационное обеспечение корпоративного PR 5.4. Корпоративная культура Контрольные вопросы Тесты ГЛАВА 6. ИНСТРУМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОГО PR 6.1. Корпоративные средства PR 6.2. Специальные PR-мероприятия 6.3. Оценка PR-äåÿòåëüíîñòè Контрольные вопросы Тесты ГЛАВА 7. ИНСТРУМЕНТЫ PR В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 7.1. Кризисная ситуация и ее факторы 7.2. Конфликтная ситуация и ее факторы 7.3. Менеджмент новостей 7.4. Стратегии и модель антикризисного управления Контрольные вопросы Тесты РАЗДЕЛ III. PR В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВА 8. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8.1. Содержание маркетинговых исследований: организационный механизм 8.2. Формы и методы PR-исследования в маркетинге 8.3. Эффективность PR-проектов Контрольные вопросы Тесты ГЛАВА 9. PR-ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 9.1. Технология PR-планирования 9.2. Организация PR-êàìïàíèè Контрольные вопросы Тесты ГЛАВА 10. СФЕРА INVESTOR RELATIONS (IR) — СВЯЗИ С ИНВЕСТОРАМИ 10.1. Основные принципы IR 10.2. Программа отношений с инвесторами Контрольные вопросы Тесты 140 141 141 144 149 151 158 158 161 161 170 175 183 183 184 184 189 195 201 209 209 211 212 212 228 238 241 241 243 243 256 266 266 267 267 272 281 281
Стр.383
Краткий словарь терминов ГЛАВА 11. PR В ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 11.2. Интегрированный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями 11.3. Реклама как активный инструмент маркетинговых коммуникаций 11.4. Планирование рекламной кампании в сети Интернет 11.5. PR и выставочная деятельность Контрольные вопросы Тесты ГЛАВА 12. PR И АУТСОРСИНГ 12.1. Концепция аутсорсинга 12.2. Организационный механизм аутсорсинга 12.3. Экономическая целесообразность аутсорсинга Контрольные вопросы Тесты БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 383 283 11.1. Коммуникационная модель маркетинговых коммуникаций 283 289 295 306 315 329 329 332 332 344 353 359 360 361 364
Стр.384

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ