Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572093)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Бренд (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМакашев М. О.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц208
ID351535
АннотацияСовременный брендинг направлен на формирование управления взаимоотношениями с потребителями и играет важную роль в успехе и прибыльности любого бизнеса. Рассматриваются сущность и содержание, основные характеристики брендинга, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос», «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы.
Кем рекомендованоСоветом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 060500 «Маркетинг», 061100 «Менеджмент организации»
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Менеджмент», «Экономика торговли», а также специалистов и руководителей фирм и организаций.
ISBN978-5-238-00635-7
УДК659.1(075.8)
ББК65.290-80я73
Макашев, М.О. Бренд : учеб. пособие / М.О. Макашев .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 208 с. — (Профессиональный учебник: Маркетинг) .— ISBN 5-238-00635-7 .— ISBN 978-5-238-00635-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/351535 (дата обращения: 22.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Макашев, 2004 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, 2004 Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения издательства zž ŒŽžšœŒ Рvйuqйvkjtqn wvrywjznsxrvmv xwйvxj q ywйjksntqn wйv|nxxvu wйvlkq ntq¹ zvйmvkvp ujйrq tj й€tvr qmйjnz kj tyн йvs k йjokqzqq q yxwn¡tvxzq iqotnxj k sнivp x{nйn ln¹znstvxzq Зj l€p mvl tj й€trn wv¹ks¹nzx¹ vm йvutvn rvsq·nxzkv tvk€} zvkjйvk wvljks¹нnn ivs¡qt xzkv zvkjйt€} mйyww wйnlxzjksnt€ zvйmvk€uq ujйrjuq Лv k€n xnmuntz€ й€trj nlkj x{vйuqйvkjk¡qx xzйnuqznstv ojwvst¹нzx¹ zvkjйjuq ujsv vzsq·jнquqx¹ wv xkvnp xyzq Нv}v q} zvkjйvk v·nt utvmv q йjosq·q¹ un ly tquq tn wvokvs¹нz wvzйniqzns¹u wйjkqstv q i€xzйv vxynxzkqz k€ivй Зj l€p wйvqokvlqzns nsjnz wйqksn· ktqujtqn wvzйniq znsnp r xkvnuy zvkjйy x wvuvн йnrsju€ q lйymq} xйnlxzk ujйrnzqtmvk€} rvuuytqrj|qp Мltjrv л{{nrzqktvxz йnrsju t€} rjuwjtqp wjljnz x wvznйnp rvuuytqrjzqkt€} rj·nxzk йnr sju€ Нvxrvsry zvkjйt€p йnxyйx kvolnpxzkq¹ tj wvzйniqzns¹ qx·nйwjt tnvi}vlquv k€pzq oj wйnlns€ zvkjйj q wvzйniqzns¹ qountqz xzйjznmqн wйvlkq ntq¹ zvkjйj tj й€trn fnmvlt¹ xju€u xqst€u qtxzйyuntzvu iqotnxj ¹ks¹nzx¹ iйntl fvkйnunttj¹ xzйjznmq¹ iйntlqtmj qx}vlqz qo zvmv ·zv zvkjй lvs nt vsq|nzkvй¹z xvivp kj t€n q |ntt€n ls¹ wv zйniqzns¹ rj·nxzkj k€o€kjнqn yxzvp·qk€p лuv|qvtjst€p vzrsqr q wvuvmjнqn yxzjtvkqz x tqu lvsmvkйnuntt€n vz tv¡ntq <...>
Бренд._Уч._пос._Гриф_УМЦ_Проф_уч-к_(Серия_Профессиональный_учебник_Маркетинг).pdf
УДК 659.1(075.8) ББК 65.290-80ÿ73 Ì15 Рецензенты: ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Ã.Ë. Азоев (Государственный университет управления); ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Î.À. Дейнеко Главный редактор издательства доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Макашев М.О. Ì15 Áðåíä: Ó÷åá. пособие для âóçîâ. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 207 ñ. ISBN 5-238-00635-7 Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Менеджмент», а также специалистов и руководителей фирм и организаций. ББК 65.290-80ÿ73 ISBN 5-238-00635-7 © Ì.Î. Ìàêàøåâ, 2004 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2004 Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.3
z—ŒŽ—‘™”‘ Ìz jkzvéj ïjxz , fytvxz q xvlné jtqn iéntlj ­sjkj fytvxz q xvlné jtqn iéntlj Èéntl rjr unzvl q qtxzéyuntz ujérnzqtmj Èéntl zvkjé wvzéniqzns fvvztv¡ntqn wvt¹zqp ©iéntlª q ©zvkjét€p otjrª Ìxtvkt€n }jéjrznéqxzqrq iéntlj Êtlqkqlyjstvxz iéntlj fzéjznmq·nxrqn |nsq iéntlj ­sjkj Îjérnzqtmvk€n rvuuytqrj|qq q q} évs k éjokqzqq iéntlj Çvuuytqrj|qvtt€p wév|nxx iéntlj fvxzjks¹íqn rvuuytqrj|qvttvmv wév|nxxj iéntlj q q} {ytr|qq Æojquvxk¹o iéntlj x ërvtvuq·nxrquq rjznmvéq¹uq ©wvzénitvxzª ©xwévxª q ©wénlsv ntqnª Ðvéuqévkjtqn vztv¡ntqp iéntlj x wvzéniqznsnu Ðjrzvé€ kvolnpxzkyíqn tj un}jtqou kojquvvztv¡ntqp ©iéntl ² wvzéniqznsª Òénivkjtq¹ r {véuqévkjtqí iéntlj ïjxz ,, Èéntl q ujérnzqtm ­jkj Ìémjtqoj|q¹ ujérnzqtmvkvp ln¹znstvxzq q nn kojquvxk¹o x iéntlqtmvu êsnuntz€ ujérnzqtmvkvp ln¹znstvxzq Íév{qst€p jtjsqo ©zvkjé²é€tvrª Çvuwsnrxt€p jtjsqo é€trj ènrsjutj¹ ln¹znstvxz êzjw€ vémjtqoj|qq ujérnzqtmvkvp ln¹znstvxzq Íévméjuuj ujérnzqtmj fzéjznmq·nxrqp ujérnzqtm Íéqt|qw€ vémjtqoj|qq q {ytr|qq kql€ ujérnzqtmvkvp ln¹znstvxzq fwévx q kql€ ujérnzqtmj Ëjwéjksntq¹ ujérnzqtmvkvp ln¹znstvxzq
Стр.206
ïjxz ,,, Èéntl q {éjt·jpoqtm rjr ë{{nrzqktj¹ {véuj qxwvsovkjtq¹ iéntlj ­sjkj Ìémjtqoj|qvtt€n vxtvk€ {éjt·jpoqtmvkvp {véu€ qxwvsovkjtq¹ iéntlj fvmsj¡ntqn v {éjt·jpoqtmn Ðvéuqévkjtqn xqxznu€ vztv¡ntqp {éjt·jpoqtmj ­sjkj êrvtvuq·nxrqp un}jtqou {éjt·jpoqtmvkvp {véu€ qxwvsovkjtq¹ iéntlj Èqotnx wsjt Ðvéuqévkjtqn {éjt·jpoqtmvkvp xqxznu€ Ìxtvkt€n {ytr|qq ywéjksntq¹ {éjt·jpoqtmvkvp xqxznuvp ïjxz ,9 Èéntl zn}tvsvmqq ­sjkj Òn}tvsvmq¹ iéntlqtmj êzjw€ {véuqévkjtq¹ q wéqotjrq vzsq·q¹ iéntlj Ívoq|qvtqévkjtqn zvémvkvp ujérq q iéntlj Æql€ wvoq|qvtqévkjtq¹ Êlntzq{qrj|q¹ iéntlj Êt{véuqévkjtqn q kvxwéq¹zqn rj·nxzkj iéntlj wvzéniqznsnu Êuql iéntlj Év¹stvxz wvzéniqzns¹ r iéntly Íév|nxx {véuqévkjtq¹ vztv¡ntqp iéntlqtmj iéntlqtmj q q} kql€ Ìztv¡ntq¹ În}jtqou ywéjksntq¹ kojquvvztv¡ntq¹uq x wvzéniqzns¹uq Ìémjtqoj|qvtt€n wév|nlyé€ un}jtqouj ywéjksntq¹ kojquvvztv¡ntq¹uq ïjxz 9 Ïwéjksntqn jrzqkjuq iéntlj ­sjkj fzéjznmq¹ ywéjksntq¹ jrzqkjuq iéntlj fzéjznmq·nxrvn ywéjksntqn rvuwjtqnp Ðvéuqévkjtqn xzéjznmqq ywéjksntq¹ jrzqkjuq iéntlj Ðvéuqévkjtqn xzéjznmqq rvuuytqrj|qp iéntlj èjokqzqn rjtjsvk éjxwénlnsntq¹ iéntlj Íénuqjstvn |ntvviéjovkjtqn rjr xvxzjks¹íj¹ xzéjznmqq ywéjksntq¹ jrzqkjuq iéntlj ­sjkj Ëjwqxjtqn wvézénzj iéntlj rjr ywéjksntqn nmv jrzqkjuq Ðvéuqévkjtqn q éjokqzqn kq lntq¹ iéntlj Ðvéuqévkjtqn viéjoj |nttvxznp q jzéqiyzvk iéntlj Îjév·t€p rvtzéjrz èjoéjivzrj uvlnsq wvknlntq¹ wvzéniqznsnp
Стр.207
­sjkj gntvviéjovkjtqn q unzvl€ v|ntrq rjwqzjsj Îjév·tvn |ntvviéjovkjtqn fzvquvxz zvémvkvp ujérq q ujév·t€p rjwqzjs Înzvl€ v|ntrq ujév·tvmv rjwqzjsj Ì|ntrj xzvquvxzq ojéyin t€} iéntlvk Ì|ntrj xzvquvxzq évxxqpxrq} iéntlvk ­sjkj Çvéwvéjzqkt€n {véu€ éjokqzq¹ iéntlj Çvuwjtqq x zvémvkvp ujérvp wvlzkné lntqnu Çvuwjtqq x{véuqévkjtt€n tj vxtvkn nlqtxzkj zvémvkvp ujérq Çvuwjtqq x xjuvxzv¹znst€uq zvémvk€uq ujérjuq èjxz¹tyz€n ujérq Òvémvkj¹ ujérj zvkjétvp sqtqq Òvkjét€n iéntl€ ­svijst€n zvémvk€n ujérq Èqisqvméj{q·nxrqp xwqxvr Ívt¹zqpt€p jwwjéjz
Стр.208