Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 560034)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики

Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики №2 2014 (50,00 руб.)

0   0
Страниц154
ID350121
АннотацияМАТЕРИАЛЫ И ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ. ИЗДАНИЕ С 2015Г. НЕ ВЫХОДИТ!!!
Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики [Электронный ресурс] .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2014 .— №2 .— 154 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/350121

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические принципы формирования навыков лексической интерпретации текста у учащихся старших классов в условиях федерального государственного образовательного стандарта . <...> Отбор англоязычных лексических единиц сферы горного дела . <...> Соблюдение этикетной рамки урока как один из путей повышения речевой культуры учителя . <...> Критерии отбора аутентичных видеоматериалов для студентов торгово-экономических специальностей в процессе обучения английскому языку . <...> Аутентичные видеоматериалы как средство формирования иноязычной межкультурной компетенции студентов торгово-экономических специальностей . <...> Формирование культуры письменной научной речи у студентов неязыковых вузов . <...> Методика работы над простым предложением в школах с русским (неродным) языком обучения . <...> Перевод, языковая личность и лингводидактическая компетенция переводчика . <...> Новый подготовительный спецкурс по деловой фразеологии современного английского языка . <...> Возможности интерактивной доски при обучении грамматике английского языка в средней общеобразовательной школе . <...> Дистанционное обучение в процессе обучения иностранных языков . <...> Психологические основы речевой коммуникации иностранных студентов в процессе изучения научного стиля . <...> Лингвистические характеристики реферата при обучении письменному стилю речи иностранных студентов-нефилологов . <...> 141 Ярина Е.Г. Использование метода проектов на уроках английского языка как условие формирования исследовательской компетенции у учащихся старших классов средней школы . <...> © Абышева Н.Ю., Манакова И.Н., 2014 5 Овладение иностранным языком в период обучения студента в неязыковом вузе по мере накопления не только знаний, но и умений и навыков, переходит на качественно новую ступень – возможность использования иностранного языка как средства познания действительности. <...> Не следует забывать, и то, что иностранный язык обладает очень важной методической особенностью – чрезвычайно <...>
Актуальные_проблемы_германистики,_романистики_и_русистики_№2_2014.pdf
УДК 811.1/.2 ББК Ш 140/159 А 43 Под редакцией: Доктора педагогических наук, профессора Н.Н. Сергеевой Научный редактор: Кандидат педагогических наук, доцент Е.Е. Горшкова А 43 Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. Материалы ежегодной международной конференции. Екатеринбург, 7 февраля 2014 г. [Текст] / Урал. гос. пед. ин-т. – Екатеринбург, 2014. – Ч.II. – 152 с. Сборник включает доклады участников конференции «Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики», организованной кафедрой профессионально-ориентированного языкового образования ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» 7 февраля 2014 года. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических и лингвистических специальностей высших учебных заведений. ISBN 978-5-7186-0584-6 УДК 811.1/.2 ББК Ш 140/159 А 43 © Институт иностранных языков, 2014 © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2014 2
Стр.2
Содержание Теория и методика обучения языку и межкультурная коммуникация ............................................................................................ 5 Абышева Н.Ю., Манакова И.Н. О некоторых возможностях использования английского языка в подготовке будущего учителя химии ............................................................................................................ 5 Аксарина Н. А. Методические принципы формирования навыков лексической интерпретации текста у учащихся старших классов в условиях федерального государственного образовательного стандарта .................................................................................................... 10 Безбородова С. А. Отбор англоязычных лексических единиц сферы горного дела ................................................................................... 22 Березовская А.С. Соблюдение этикетной рамки урока как один из путей повышения речевой культуры учителя ........................................ 27 Бузмакова Ю.А. Критерии отбора аутентичных видеоматериалов для студентов торгово-экономических специальностей в процессе обучения английскому языку ................................................................... 31 Бузмакова Ю.А. Аутентичные видеоматериалы как средство формирования иноязычной межкультурной компетенции студентов торгово-экономических специальностей .............................. 36 Григорьева М. В. Специфика обучения гремматике английского языка в начальной школе .......................................................................... 39 Григорьева А.В. Формирование культуры письменной научной речи у студентов неязыковых вузов ........................................................ 43 Зайналова Л.А., Расулова Р.М. Методика работы над простым предложением в школах с русским (неродным) языком обучения ...... 49 Захарова М.А Технологии повышения адаптационных возможностей детей с ограниченными возможностями здороья при инклюзивном образовании на уроках иностранного языка ........... 55 Кантышева Н.Г. Функциональный потенциал иллюстраций в словарях разных типов .............................................................................. 63 Крысенко Т.В., Суханова Т.Е. О научной терминологии на занятиях по русскому как иностранному ................................................ 67 3
Стр.3
Ложкина Н.В. Перевод, языковая личность и лингводидактическая компетенция переводчика ................................... 74 Марычева Е.П., Федуленкова Т.Н. Новый подготовительный спецкурс по деловой фразеологии современного английского языка ........................................................................................................... 77 Мысик М.С., Мельникова И.А. Обучение пониманию и применению невербальных средств коммуникации на уроках английского языка ..................................................................................... 83 Миков В.Ю. Подходы в языковом образовании и обучении иностранному языку ................................................................................. 89 Молокова А.С. Использование зарубежных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку ................................................ 95 Мякишева И.А. Использование игр в обучении студентов на занятиях по практическому курсу 1-го иностранного языка ................ 99 Романова Г.В. Возможности интерактивной доски при обучении грамматике английского языка в средней общеобразовательной школе ........................................................................................................ 105 Стяжкина О.И. Дистанционное обучение в процессе обучения иностранных языков ............................................................................... 109 Субота Л.А. Психологические основы речевой коммуникации иностранных студентов в процессе изучения научного стиля ........... 116 Тарасова Л.В. Англоязычная песня как средство развития устноречевых умений учащихся 7 – 9 классов .............................................. 123 Терновая А.Е. Театрализация как активная форма обучения английскому языку на начальном этапе. ............................................... 127 Цыганенко В.В., Гаврюшенко Т.В. Лингвистические характеристики реферата при обучении письменному стилю речи иностранных студентов-нефилологов ................................................... 132 Чикваидзе А.А. Роль невербальных средств общения в межкультурной коммуникации .............................................................. 141 Ярина Е.Г. Использование метода проектов на уроках английского языка как условие формирования исследовательской компетенции у учащихся старших классов средней школы ...................................... 147 4
Стр.4