Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612435)
Контекстум

Методические рекомендации по управлению маркетинговой деятельность в учреждениях дополнительного образования (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКвочкина Инна Анатольевна
Издательство[Б.и.]
Страниц90
ID350072
АннотацияФормирование той или иной образовательной услуги в учреждениях дополнительного образования происходит исходя из возможностей данного учреждения, а также наличия соответствующего кадрового обеспечения.
Квочкина, И.А. Методические рекомендации по управлению маркетинговой деятельность в учреждениях дополнительного образования / И.А. Квочкина .— : [Б.и.], 2016 .— 90 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/350072 (дата обращения: 31.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В сложившейся ситуации появляется новый рынокрынок образовательных услуг, функционирующий наряду с развитыми рынками товаров, труда и финансов. <...> Формирование той или иной образовательной услуги в учреждениях дополнительного образования происходит исходя из возможностей данного учреждения, а также наличия соответствующего кадрового обеспечения. <...> Однако, в условиях рынка образовательных услуг, требование к формированию образовательной услуги кардинально меняется – появляется необходимость учета потребностей и интересов потребителей данной услуги, а именно детей. <...> Для решения данной проблемы в исследованиях современных ученых все больше делается акцент на маркетинговом подходе к управлению учреждениями дополнительного образования. <...> На сегодняшний день маркетинг применяется в сфере образования фрагментарно в виде маркетинговых технологий. <...> В рамках такого подхода к решению проблемы возникает вопрос о готовности руководителей различного уровня к управлению маркетинговой деятельностью образовательного учреждения, о владении необходимых компетенций в круге экономической, стратегической и тактической деятельности. <...> Котлер), маркетинга в образовании (Е.А. Ганаева, А.Н. Музалевская, А.П. Панкрухин, Т.Н. Третьякова, Н.А. Филимонова), психологии (А.Н. Леотьев, А.Г. Асмолов, , И.А. Зимняя) и педагогики (М.М. Поташник, А.М. Новиков, А.П. Тряпицына, В.Д.Щетинин, Н.Д.Никандров). <...> Таким образом, анализ теории и практики изучения проблемы маркетинговой деятельности в сфере дополнительного образования выявил ряд противоречий: -между потребностью в образовательных услуга, удовлетворяющих их потребности и низким уровнем удовлетворения потребностей при реализации образовательных услуг в современных учреждениях дополнительного образования; -между динамично-развивающимся условиями рынка образовательных услуг и низким уровнем принятия, осмысления и использования руководителями образовательных <...>
Методические_рекомендации_по_управлению_маркетинговой_деятельность_в_учреждениях_дополнительного_образования.pdf
2 Содержание Введение…………………………………………………………………… Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы управления маркетинговой деятельностью………………………… 1.1. Социально-экономические и психолого-педагогические предпосылки маркетинговых исследований в дополнительном образовании в современных условиях………………………………….. 1.2. Педагогическая сущность понятия и особенности управления маркетинговой деятельностью в учреждениях дополнительного образования……………………………………………. Выводы по главе 1………………………………………………….. Глава 2 Опыт управления маркетинговой деятельностью в условиях учреждения дополнительного образования………..……. 2.1. Реальное состояние управления маркетинговой деятельностью в учреждениях дополнительного образования………… 2.2. Реализация Программы «Управление маркетинговой деятельностью» в МБУДО ЦРТДиЮ…………………………………… Выводы по Главе 2…………………………………………………. Заключение………………………………………………………………… Список использованной литературы……..…….……………………… 52 52 66 81 82 84 3 9 9 18 50 .
Стр.2