2–5 следует, что структура потока ВНС влияет на достоверность отбора проб. <...> При неоднородной структуре потока дополнительная погрешность отбора проб при необоснованном выборе типа пробозаборного устройства может доходить до 50 % и более. <...> Использование в автономных электроэнергетических системах (АЭЭС) морских буровых платформ (БП) газодизельных двигателей в качестве приводных двигателей основных источников энергии – газодизель-генераторных агрегатов (ГДГА) позволяет обеспечить: – использование в качестве топлива ГДГА добываемого попутно с нефтью нефтяного газа, что в свою очередь снизит себестоимость эксплуатации БП; – возможность работы главных источников энергии АЭЭС БП на дизельном и газодизельном топливе. <...> Это увеличит надежность АЭЭС БП; – улучшение экологических показателей добычи. <...> В выхлопных газах ГДГА нет твердых составляющих – частиц двуокиси серы и сажи; – снижение износа деталей двигателя ГДГА. <...> Они отличаются рядом существенных недостатков: большое количество передаточных звеньев и различного рода люфтов не позволяют реализовать точное регулирование подачи газов; плохое качество регулирования в переходных режимах; нет возможности реализовать автоматический контроль аварийных ситуаций; система не позволяет обеспечить параллельную работу ГДГА. <...> Таким образом, применение механических систем регулирования ГДГА возможно только при индивидуальной работе на нагрузке. <...> Электронные системы регулирования не имеют приведенных выше недостатков и обеспечивают возможность комплексного управления ГДГА с автоматическим контролем аварийных ситуаций. <...> Однако существующие электронные системы управления спроектированы, как правило, для объектов транспортных средств, где потребности в параллельной работе ГДГА на общие шины нет. <...> Автономная электроэнергетическая система морской буровой платформы представляет собой сложный электротехнический комплекс источников и потребителей <...>