Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №9 2014

Результаты экспериментальных исследований кинематических возбуждений машин от с.-х. профилей пути (340,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID349300
АннотацияС применением цифровой фильтрации рассчитаны статистические характеристики экспериментально полученных 13 типичных с.-х. фонов по двум и четырем колеям. С помощью корреляционно-спектрального анализа установлены свойства возбуждений от каждого фона для единичной и рабочих скоростей движения машины. Показано практическое совпадение их параметров по колеям. Для выполнения расчетов вибронагруженности в октавных диапазонах частот определены уровни возбуждений от фонов и проведено их ранжирование.
Результаты экспериментальных исследований кинематических возбуждений машин от с.-х. профилей пути // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №9 .— С. 36-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/349300 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 539.4 Результаты экспериментальных исследований кинематических возбуждений машин от с.-х. профилей пути Канд-ты техн. наук В. К. ПОДРУБАЛОВ, М. В. ПОДРУБАЛОВ (Университет машиностроения (МАМИ), podrubalov@bk.ru) Аннотация. <...> С применением цифровой фильтрации рассчитаны статистические характеристики экспериментально полученных 13 типичных с.-х. фонов по двум и четырем колеям. <...> С помощью корреляционно-спектрального анализа установлены свойства возбуждений от каждого фона для единичной и рабочих скоростей движения машины. <...> Показано практическое совпадение их параметров по колеям. <...> Для выполнения расчетов вибронагруженности в октавных диапазонах частот определены уровни возбуждений от фонов и проведено их ранжирование. <...> Современные методы расчета случайных пространственных колебаний динамических систем тракторов и мобильных сельхозмашин (далее — машин), позволяющие на стадиях проектирования и модернизации получать достоверные спектральные оценки вибронагруженности [1—3], требуют применения в качестве входа не только параметров возбуждений от эталонных треков [4—6], но и от типичных для эксплуатации машин профилей пути. <...> Во-первых, предписанное стандартом [4] обеспечение вибрационной безопасности оператора производителем техники и работодателем в полной мере может быть оценено и осуществлено только при знании вибрационных характеристик фонов, где будет применяться машина. <...> Во-вторых, расчет долговечности машин при их создании должен проводиться с учетом данных по нагруженности конструкции на различных операциях и режимах. <...> В-третьих, результаты по динамическому воздействию на дороги и почву, получаемые моделированием с использованием параметров реальных фонов, непосредственно связаны с оценками экологической безопасности машин и урожайности, наличие которых в немалой степени поднимает конкурентоспособность машин. <...> Исследования параметров с.-х. профилей пути проводятся давно и к настоящему <...>