Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аудиторские ведомости  / №11 2013

Анализ арбитражной практики претензий, предъявляемых клиентами к аудиторским организациям (164,00 руб.)

0   0
Первый авторДеревягина
Страниц8
ID349020
АннотацияПриведен анализ сложившейся арбитражной практики исков к аудиторским организациям не только к России, но и за рубежом. Проведена систематизация предъявляемых исков и даны рекомендации аудиторским организациям по уменьшению риска привлечения к гражданско-правовой ответственности.
УДК657.6
Деревягина, Е. Анализ арбитражной практики претензий, предъявляемых клиентами к аудиторским организациям / Е. Деревягина // Аудиторские ведомости .— 2013 .— №11 .— С. 88-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/349020 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Арбитражная практика Е.В. ДЕРЕВЯГИНА, и.о. генерального директора ООО «ЦАК Партнер», председатель Комиссии по правовым вопросам Сибирского регионального филиала СРО НП АПР ele1288@yandex.ru АНАЛИЗ АРБИТРАЖНОй ПРАКТИКИ ПРЕТЕНЗИй, ПРЕДъЯВЛЯЕМЫх КЛИЕНТАМИ К АУДИТОРСКИМ ОРгАНИЗАЦИЯМ ключевые слова: ответственность, качество, убытки, штрафные санкции Приведен анализ сложившейся арбитражной практики исков к аудиторским организациям не только в России, но и за рубежом. <...> Проведена систематизация предъявляемых исков и даны рекомендации аудиторским организациям по уменьшению риска привлечения к гражданско-правовой ответственности. e. <...> В последнее время число исков к аудиторским организациям по качеству проведенного аудита увеличилось, однако в большинстве случаев арбитражные суды отказывают заказчикам в исках. <...> 88 Однако это отнюдь не победа аудиторских организаций, скорее, это – неподготовленность и неосведомленность самих заказчиков в области аудиторской деятельности. <...> 11/2013 Аудиторские ведомости Анализ арбитражной практики претензий, предъявляемых клиентами к аудиторским организациям Как и любой бизнес, аудит относится к предпринимательской деятельности, а любой предприниматель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных условиями заключенного договора. <...> Таким образом, и аудитор несет гражданско-правовую ответственность перед клиентом за проведение неквалифицированной (точнее, некачественной) проверки, в результате которой клиент понес убытки. <...> Основным документом, который регламентирует отношения между аудитором и клиентом, является договор возмездного оказания услуг. <...> Однако ответственность аудитора не ограничивается только ответственностью перед заказчиком. <...> Действительно, при выполнении своих функций аудитор должен отвечать за все аспекты своей деятельности. <...> В первую очередь, он несет ответственность за качество выполнения <...>