Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2015

Разработка психолого-педагогической, коммуникативной и креативной компетенций преподавателя вуза и критериев оценки их освоения на примере профессорско-преподавательского Дальрыбвтуз (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКим
АвторыСтаростина С.В., Черная Е.В.
Страниц8
ID343592
АннотацияРассматривается и анализируется формирование и оценка освоения психологопедагогической, коммуникативной и креативной компетенций преподавателями Дальрыбвтуза
Ким, И.Н. Разработка психолого-педагогической, коммуникативной и креативной компетенций преподавателя вуза и критериев оценки их освоения на примере профессорско-преподавательского Дальрыбвтуз / И.Н. Ким, С.В. Старостина, Е.В. Черная // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №4 .— С. 97-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/343592 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Н. Ким кандидат технических наук заместитель проректора ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз» г. Владивосток kimin57@mail.ru С.В. Старостина кандидат химических наук, доцент, доцент кафедры пищевой биотехнологии ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз» г. Владивосток sv_star_76@mail.ru Е.В. Черная кандидат исторических наук доцент кафедры социально-гуманитарные дисциплины chernaya0402@mail.ru Разработка психолого-педагогической, коммуникативной и креативной компетенций преподавателя вуза и критериев оценки их освоения на примере профессорско-преподавательского Дальрыбвтуз Рассматривается и анализируется формирование и оценка освоения психологопедагогической, коммуникативной и креативной компетенций преподавателями Дальрыбвтуза Ключевые слова: психолого-педагогическая; коммуникативная и креативная компетенции; профессорско-преподавательский состав; компетентность; студенты; оценка компетенций В результате проведенной реформы российское высшее образование окончательно перешло на двухуровневую систему «бакалавр-магистр». <...> Ее логическими следствиями стали, с одной стороны, принципиально новые требования к студентам, изложенные в образовательных стандартах, и, с другой стороны, то, как эти требования реализуются на практике профессорско-преподавательским составом (ППС) высшего учебного заведения. <...> Одним из основных факторов, влияющих на качество образовательного процесса вуза, является уровень профессиональной компетентности преподавателя. <...> На сегодняшний день перед преподавателем вуза стоит необходимость не только формировать компетенции студентов, но и осваивать свои собственные компетенции. <...> Профессиональная компетентность преподавателя - это знания, умения и способности, необходимые для осуществления деятельности в соответствии с занимаемой должностью и действующими нормативами высшей школы. <...> К сожалению, в настоящее время нет общепринятой классификации ключевых компетенций преподавателя вуза, однако существуют <...>