Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2015

Педагогическая технология дидактических игр в обучении иностранным языкам (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуксина
Страниц4
ID343586
АннотацияОписаны качества игры, являющиеся дидактически ценными в обучении иностранному языку. Игра рассмотрена как практика развития на протяжении всего жизненного пути личности
Чуксина, И.Г. Педагогическая технология дидактических игр в обучении иностранным языкам / И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №4 .— С. 68-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/343586 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Г. Чуксина доктор педагогических наук профессор кафедры английского языка «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» irina-chuksina@mail.ru Педагогическая технология дидактических игр в обучении иностранным языкам Описаны качества игры, являющиеся дидактически ценными в обучении иностранному языку. <...> Игра рассмотрена как практика развития на протяжении всего жизненного пути личности Ключевые сова: педагогическая технология; дидактические игры; обучение иностранным языкам Игра - самый древний способ передачи знаний от поколения к поколению неотъемлемый компонент человеческой деятельности на протяжении всей жизни. <...> Проблеме использования игр в обучении иностранному языку посвящено значительное количество научных педагогических работ. <...> Прежде всего, потому что игра является особым видом познавательной деятельности, которая может служить, с одной стороны, средством релаксации, а с другой, приёмом обучения общению на иностранном языке. <...> Игру рассматривают как практику развития на протяжении всего жизненного пути личности. <...> Игры используются на всех этапах обучения и при любом уровне владения студентами иностранным языком. <...> Действительно, в игре как особом виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, то есть игра обеспечивает познание и усвоение самой действительности, способствует интеллектуальному, эмоциональному и нравственному развитию личности. <...> Дидактические игры представляют собой различные варианты педагогической технологии, их следует отличать от собственно детских игр, так как обучение - это целенаправленная деятельность, организованная педагогом и подчинённая поставленной дидактической цели. <...> Дидактические игры – это специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры. <...> Специфическим признаком дидактической игры является её преднамеренность, планируемость, наличие учебной цели и предполагаемого результата. <...> Игра вносит разнообразие <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ